Персональный ассистент руководителя

70 000 руб
Размещено 13 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Ищем персональный ассистент в г. Москва.Привет Меня зовут Антон, я молодой и современный предприниматель, основатель компании "Fruitful Solutions одного из лидеров на digital-рынке России. Мы закрепились в топах компаний России по СЕО продвижению под ключ. Компания существует с 2005 года. Среди клиентов: банк ВТБ, Tele2, Пятерочка, Деловые Линии, ПСБ, Сколково, ПИК, Мособлгаз и другие.. Я постоянно нахожусь в движении и развиваюсь. В связи с активным темпом моей жизни, мне требуется ассистент, который возьмет на себя часть моих личных задач и бизнес-задачи. Мы готовы вкладывать в ассистента наше время и ресурсы, но и от вас хотели бы видеть отдачу. Поэтому, если вы инициативны, энергичны, и готовы каждый день превосходить ожидания руководителя, то смело откликайтесь на данную вакансию - мы вас ждем Условия работы: Работа в прямой коммуникации с собственником в интересных проектах; Приятный в общении, всегда открытый к диалогу руководитель; Реальная возможность карьерного роста с перспективой повышения до управляющего директора; Удаленная работа с гибким рабочим графиком (важно быть на связи 24/7); Совокупный доход от 80000 руб. в зависимости от вашего бэкграунда, выплаты зп каждые 2 недели; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год, после года работы предоставляется 3 дополнительных выходных дня в год. Бизнес задачи (30%): Ведение графика руководителя в гугл-календаре, напоминание о событиях и задачах; Ведение деловой переписки с партнерами, организация онлайн встреч и звонков; Ведение задач в программе task-менеджмента, назначение сроков и ответственных, и контроль выполнения; Ведение и контроль отчетности по результатам деятельность компании и ее подразделений; Описание бизнес-процессов компании, написание должностных инструкций и регламентов; Описание и внедрение системы для контроля выполнения кпи сотрудников и соблюдения ими своих должностных обязанностей;Личные задачи (70%): Travel-поддержка руководителя: визовое сопровождение, поиск билетов, гостиниц, бронирование ресторанов, планирование программ поездок; Решение бытовых вопросов: поиск персонала, оплата счетов, заказ цветов и подарков. Поиск, анализ и структуризация информации по запросу руководителя; Поиск специалистов для решения вопросов из различных областей (медицина, строительство, юриспруденция и прочее) и их координация; Личные поручения руководителя (оформление доставок, организация досуга и т.д).Качества нашего идеального кандидата: Владение английским языком на уровне B2 - Upper Intermediate или выше Быстрая обучаемость, адаптивность к новым программам и электронным сервисам; Ответственность на высочайшем уровне, организованность и педантичность; Высокая активность и оперативность, умение работать с большим параллельным количеством задач и процессов, умение расставлять приоритеты; Способность находить разные варианты решения задач и самостоятельно принимать решения (без постоянного вовлечения руководителя в процессы по задачам). Внимательность, автономность. Интересна вакансия? Оставляйте отклик, и наш HR сообщит вам о дальнейших действиях

Personal assistants
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва