Помощник руководителя / администратор офиса

70 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


На работу требуется помощник руководителя в г. Москва.Вакансия для того, кто: Хочет расти в навыках и доходах; Сможет разобраться во всех процессах компании, стать надежным помощником руководителям компании и вырасти в лучшего специалиста любого из основных направлений нашего бизнеса; Организован сам и умеет организовать и контролировать других людей, имеет хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Опрятность. Вежливость; C хорошими знаниями и регулярным опытом использования офисных программ, работа в таблицах, документах, презентациях и т.д., с практическими навыками поиска информации в Интернете; Умеет работать в многозадачном режиме и скучает без дел. Будем рады видеть в нашей команде: Организованных и пунктуальных, исполнительных и способных принимать самостоятельные решения; С желанием работать и развиваться; Внимательных к деталям, ответственных; Способных работать с большим объёмом информации; С навыком правильно расставлять приоритеты и быстро принимать решения, собирать информацию, анализировать разрозненные данные, делать выводы и ДЕЙСТВОВАТЬ. Задачи: Поддержка руководителя в организационных и административных вопросах, обеспечение функционирования офиса; Прием посетителей, встреча гостей, заказ пропусков; Обработка входящих звонков. Ведение делового общения с контрагентами компании и обеспечение оперативного обмена информацией; Распределение поставленных задач, контроль качества, своевременность их выполнения, в т.ч. взаимодействие с курьерами; Работа с бумажными документами, а также в Word, EXCEL, PowerPoint, 1С, CRM и облачных сервисах; Вёрстка спецификаций светотехнического оборудования в Excel (внесение информации из проектной документации в таблицу) Выполнять стандарты ведения СRM, работать с аналитическими и проектными инструментами компании; Рекрутинг: первичный отбор кандидатов, обзвон и приглашение на интервью; Активное участие в проектах по повышению эффективности работы коллектива; Прочие поручения руководителя. Условия: Работа под руководством, обучение и обмен опытом; Полный рабочий день, с 9 до 18, 5/2; Просторный современный офис не далеко от м. Нижегородская (МЦК/БКЛ), ст. Калитники (Д2); Стабильная заработная плата без задержек, стажировка/испытательный срок оплачивается.Требования: Высшее образование (или в стадии получения); Опыт работы в административной сфере приветствуется; Отличные коммуникативные и организационные навыки; Умение быстро ориентироваться в изменяющейся рабочей среде; Креативное мышление и стремление к саморазвитию.Мы предлагаем: Возможность реализовать свой потенциал в дружной команде, каждый участник всегда готов помочь и поддержать; Конкурентную заработную плату и бонусы; Профессиональное развитие и обучение; Отличный коллектив, а еще ароматный кофе и печеньки Яркие и увлекательные проекты, которые заставят тебя влюбиться в свою работу. Если ты готов принять вызов и стать частью "Светлых Идей", ответь нам уже сегодня Позволь своему таланту и энтузиазму засиять вместе с нами на пути к новым светлым достижениям СВЕТЛЫЕ ИДЕИ ИСКУССТВО ОСВЕЩАТЬ

Светлые Идеи
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Нижегородская улица, 29-33с15