Помощник руководителя / Ассистент руководителя / Менеджер проектов / Персональный ассистент

40 000 руб
Размещено 02 марта


Открыт набор на вакансию помощник руководителя в г. Москва.Молодая и современная компания Мединженерия специализируется на поставке медицинского оборудования и расходных материалов для государственных и коммерческих учреждений. По мере роста нашей команды, мы находимся в поисках энергичного и организованного ассистента в нашу команду, который будет поддерживать руководителя в ежедневных задачах, перенимать знания и опыт, чтобы в дальнейшем стать полноценным, самостоятельным управленцем с необходимым бэкграундом для реализации крупных проектов в сфере медицины. Данная вакансия подойдет тому, кто намерен найти возможность реализовать свой внутренний потенциал для того, чтобы стать полноценным специалистом и построить карьеру в стабильной, крутой компании, которая помогает создавать доступность и комфорт медицинских услуг для граждан нашей страны. В основные задачи будет входить: Обработка заявок заказчиков, запрос и анализ закупочных цен, согласование сроков поставки, подготовка коммерческих предложений, технических заданий, организация и контроль процесса оплаты поставщикам, процесса отгрузки продукции, коммуникация со всеми подразделениями компании; Ведение документооборота во взаимодействии с юридическим отделом и бухгалтерией; Анализировать, изучать информацию и уметь ее преподносить в сжатом, удобном формате; Контролировать исполнение поставленных задач; Подготовка и ведение отчетности; Выполнение поручений руководителя: 20% личных, 80% вопросы компании; При необходимости быть представителем на всех уровнях и статусах. Требования: Высшее образование или последние курсы бакалавриата; Грамотная устная и письменная речь; Навыки ведения деловой переписки/переговоров; Высокий уровень ответственности и самодисциплины; Сильная внутренняя мотивация; Огромное стремление к самореализации; Системный подход и умение работать в режиме многозадачности; Стратегическое мышление, Аналитический склад ума; Знание тайм-менеджмента; Владение офисными программами (CRM, Power Point, Word, особенно Excel, электронная почта); Условия: Удаленная работа, нужен только ноутбук, телефон и интернет (с возможностью в дальнейшем перейти на работу в офисе г. Москва); Полная занятость: 5-ти дневная рабочая неделя; Официальное оформление по ТК РФ; Фикс. оклад + премия с каждого проекта (обсуждается индивидуально по результатам собеседования); Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц; Карьерный рост до руководителя проекта/подразделения; Испытательный срок 3 месяц (на оклад не влияет); Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональных знаний.