Помощник руководителя (удаленно)

40 000 руб
Размещено 16 июля
Профобласть: Страхование
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию помощник руководителя в г. Москва.Условия работы: Описание компанииМАРБУХ - бухгалтерская компания.Наша компания работает на рынке услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета с 2006 года.Основу нашей деятельности составляет абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов.Территориально офис компании расположен в центре г.Одинцово Московской области.За время работы на рынке оказания бухгалтерских услуг наша фирма приобрела большой опыт и профессиональные знания в различных сферах бизнеса.Нашими клиентами являются предприятия розничной, оптовой торговли, предприятия по оказанию услуг, компании общепита, производственные организации и т.д.Мы стараемся строить долгосрочные взаимоотношения, чтобы стать постоянным и надежным партером для наших клиентов.Девиз нашей работы - каждый клиент достоин хорошего бухгалтера, выступающего в качестве партнера, помогающего стоить бизнес.Бухгалтерская компания МАРБУХ ищет помощника руководителя.Нам нужен активный человек с аналитическим мышлением, с удовольствием осваивающий новые софты и интернет-сервисы, способный легко структурировать информацию, ответственный и быстрый.Наша компания в данный момент растет, появляются новые направления, и у руководителя не хватает времени, чтобы контролировать точки в каждом из блоков работ.Условия нашей вакансииЕсли Вас наша вакансия заинтересовала, то мы можем Вам предложить:- удобный график работы- официальное оформление отношений. Заключение договора с ИП. ИП полностью нами сопровождается по ведению учета.- вознаграждение: оплата по расценкам. Оплата фиксированным расценкам и дополнительное вознаграждение за качество работ.- наличие базы знаний. Создаем свою базу знаний, которая помогает развиваться, а не стоять на месте. Одновременно Вы изучите много полезных книг по работе с программными продуктами, ведению переписки, по развитию отдельных навыков и личности. У Вас будет доступ ко всем обучениям, которые имеются в компании.- карьерный рост. У Вас есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.- возможность влиять на свой уровень дохода.- возможность овладевать новыми знаниями. Начиная работу с определенным уровнем знаний и опытом, вы можете повысить свою квалификацию и стать настоящим профессионалом.Для этого есть все условия - база знаний, обучение на внешних курсах. Вы познакомитесь со многим программами, бизнес-инструментами, получите опыт структурирования сложных рабочих и бизнес-процессов, при этом иметь достойную заработную плату, которая растет с Вашей квалификацией и объемом работ.- работа с единомышленниками. При работе Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться и просто пообщаться. Это очень важно в наше время дефицита общения.- возможность проявить себя. Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.ТребованияКак мы Вас представляем:- Вы открыты для всего нового, не боитесь экспериментировать в своей работе- Вы хотите работать и развиваться- Вы имеете опыт работы помощником от 1 года- Вы отлично ориентируетесь в программных продуктах Excel, Google таблицах, презентациях, Trelloу Вас есть время для работы, дома компьютер, принтер, стабильный интернет, выделенное пространство для нормальной работы- для Вас комфортно работать удаленно, и это отвечает Вашим запросам в текущей ситуацииЕсли большая часть из Выше сказанного относится к Вам, то с большей вероятностью наша вакансия именно для Вас.Обязанностисоставление календаря руководителя и управление его графиком;поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;работа с электронной почтой руководителя, ведение переписки от лица руководителя;подготовка и организация совещаний, созвонов руководителя, мероприятий;решение вопросов организационного характерапоиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;настройка различных сервисов, которые автома

JCat
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, м. Славянский бульвар –

Похожие вакансии

Специалист отдела по работе с поставщиками/помощник руководителя
Москва
Условия работы: График работы удаленно : 9:00-18:00 5/2. Важно быть на связи в течение дня 30.000 (на руки) + премия по результатам работы (при работе удаленно).Обязанности: Задачи: -Поиск и формирование базы поставщиков -Первичный обзвон поставщиков, предоставление информации о деятельности организации -Помощь в выполнении оперативных
40 000 руб
40 000 руб
26 сентября
Помощник руководителя (ассистент, стажер, smm-менеджер) удаленная работа на дому
Москва
Условия работы: Если вы: - исполнительны, ответственны и внимательны, - свободно пользуетесь Интернетом и социальными сетями, - хотите быстро овладеть современной и востребованной профессией, - а главное - работать через интернет по свободному графику из дома, то эта работа для васМы предлагаем:- Постоянная удаленная работа / на дому / по
10 000 руб
10 000 руб
26 сентября
Помощник руководителя
Москва
Обязанности:Вакансия компании: ООО "ЖИВОПИСЬ ПО НОМЕРАМ"ГК МСК Недвижимость занимается развитием земельных территорий Подмосковья. Участками ИЖС и сельхозназначения, проведением коммуникаций, строительством дорог, организацией коттеджных поселков и управлением ими.Условия:З/п от 140000 р. обсуждается с успешным кандидатом (уровень образования,
140 000 руб
140 000 руб
26 сентября
Помощник маркетолога (Маркетолог)
Москва
ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 30 сентября 2024 годаВремя прочтения вакансии: 2 минуты. Мы компания Мистер глушитель - сеть сервисов в Москве по ремонту и тюнингу выхлопных систем. Мы растем и развиваемся, совершенствуем качество наших услуг, и создаем команду лучших профессионалов. В связи с расширением компании, распределением функционала открыта
80 000 руб
80 000 руб
24 сентября
Помощник руководителя-застройщика (удаленно)
Москва
Условия работы: Условия работы:- удаленно, быть на связи всегдаТребования:- Умение работать в многозадачном режиме- стрессоустойчивость, - коммуникабельность, - опыт общения с различными категориями гражданОбязанности:- поручения руководителя - закупки, контроль рабочих, ведение документации, смет- отчетность по срокам исполнения- общение с
60 000 руб
60 000 руб
21 сентября
Помощник руководителя
Москва
Условия работы: Описание компанииПроект ВСЁБЕРЕМЕННЫМ РФ направлен на формирование культуры бережного отношения к каждой беременной и заботы о ней со стороны всего общества, продвижения всесторонних мер поддержки материнства, детства, семейных ценностей. В 2022 г. проект был презентован на слушаниях в Общественной палате Российской Федерации.
Договорная
Договорная
21 сентября