PR-менеджер (Автомобильный бренд)

З/П договорная
Размещено 28 февраля


Мы - коммуникационное агентство Kottler - в поисках опытного PR-менеджера с автомобильной экспертизой в команду внешнего пресс-офиса международного бренда. Если автомобили и PR-коммуникации - твоя страсть, внимательно читай условия вакансии и откликайся Основные задачи: Разработка PR-стратегий и коммуникационных планов: проведение анализа медиа присутствия бренда и конкурентов, анализ позицирования бренда и формирование контентной стратегии PR-коммуникаций, генерация нформационных поводов, спецпроектов и мероприятий, бюджетирование Планирование, создание и выпуск информационных поводов, обеспечение регулярного присутствия бренда в информационном поле с высокой долей позитивных упоминаний Координация пресс-парка: ведение графика, обработка входящих заявок и генериция тест-драйвов для целевых журналистов и блогеров, регулярное обеспечение загрузки пресс-парка не ниже 80%, отслеживание штрафов, контроль тест-драйва момента выхода публикации Взаимодействие со СМИ: поддержание базы СМИ в актуальности, выстраивание лояльных отношения с журналистами и блогерами, питчинг информационных поводов, приглашение на мероприятия, инициирование тем для публикаций, обзоров, экспертных комментариев и интервью со спикерами компании, контроль публикации и результатов Подготовка презентабельных отчетов и предложения на русском и английском языках Координация рабочей группы проекта: планирование, делегирование и контроль выполнения задач ассистента, копирайтеров и аналитиков, проведение внутренних статусных встреч и подготовка внутренней отчетности Выстраивание взаимоотношений с клиентом: своевременная обработка входящих запросов клиента, инициирование грамотных решений, ведение статуса задач и статусных встреч, разработка проактивных предложений по усилению позиций бренда в информационном поле, консультирование клиента по стратегическим и тактическим решениям Что требуется: Опыт работ в PR на агентской стороне не менее трех лет нам нужен профессионал, который сможет прогнозировать результаты проекта и предвосхищать запросы клиента, оказывать агентский сервис на высоком уровне, вести эффективную коммуникацию с клиентом, командой и журналистами Системный подход и дисциплинированность: умение декомпозировать цели, планировать рабочий график и контролировать сроки и качество выполненных задач - своих и команды Умение находить баланс между своей профессиональной точкой зрения и пожеланиями клиента. Для нас важно распознать потребность клиента и предоставить лучшее решение под задачи проекта Умение проводить PR-аудит: считать основные метрики, находить зоны роста, давать рекомендации по усилению результатов в инфополе Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate (B2); Умение создавать и редактировать презентации, работать в таблицах и с базовыми формулами, форматировать документы, чтобы они были чистыми, читаемыми, аккуратными Готовность к возможным командировкам Условия работы: - График работы с 10.00 до 19.00, пн-пт - Офис в центре Москвы (м. Чистые пруды) - Профессиональное окружение, наставничество и карьерный рост - Работа с крупнейшими компаниями и международными командами - Доступ к внутренней базе курсов по маркетингу, PR и управлению От соискателя мы ждем сопроводительное письмо - коротко расскажите, с какими брендами из авто или около-авто индустрии вы работали ранее и с какими задачами из списка требуемых вы справитесь лучше всего.