Pre-sale manager

З/П договорная
Размещено 20 марта


Мы РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты по России по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий. Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре Сегодня у Вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве руководителя проектов по технической поддержке продаж Вам предстоит: выполнять функцию единой точки входа между РТК-Сервис и техническими экспертами Заказчиков: получать и координировать все потоки информации, обеспечивая требуемую скорость и качество взаимодействия по техническим и административным вопросам подготовки бюджетных оценок, ТКП и конкурсных предложений; определять стратегические направления, формулировать текущие и планируемые потребности, формировать ТЗ на услуги и работы компании РТК-Сервис в ключевых Заказчиках; выстраивать отношения с экспертами Технических Дирекций ключевых Заказчиков; точно и корректно формулировать бизнес-потребности Заказчиков в формат ТЗ/RFI для проработки техническими департаментами РТК-Сервис; обеспечивать подготовку своевременных и корректных ответов на технические вопросы, RFI/RFP вопросы поступающие от Заказчика; координировать проведение любых технологических предпродажных активностей (референс визиты, обучение, тесты, POC) в отношении ключевых Заказчиков; готовить TCO модели и бизнес-кейсы исполнения проектов для Заказчиков компании; согласовывать бизнес-кейсы и TCO с производственными подразделениями и финансовой дирекцией; создавать задания на подготовку исходных данных и с их помощью формировать контрольную аналитику по факту исполнения проектов по сравнению с запланированными бизнес-кейсами; готовить регулярную отчетность по статусу проектов; готовить регулярную аналитику по выявленным потребностям заказчиков в работах и услугах; готовить предложения по оптимизации бизнес-процессов компании в зоне ответственности или с участием руководителя проектов технической поддержке продаж. Критерии успеха: высшее техническое образование; опыт технической поддержки продаж или прямых продаж (на должности не ниже руководителя отдела/департамента технического подразделения крупных корпоративных клиентов, операторов связи, федеральных госорганов); опыт реализации крупных проектов (20+ млн рублей) на должности пресейла, архитектора, главного инженера проекта предпочтителен; опыт координации работы производственных подразделений (общий опыт руководства проектами) или сложных многофункциональных команд в рамках технической поддержки продаж, разработки новых продуктов; опыт выстраивания отношений с производителями сетевого оборудования: Cisco, Juniper, Huawei, Nokia и др.; опыт постановки технических заданий разного вида на разных этапах проекта, опыт написания ТЗ, RFI, HLD; понимание и хорошие теоретические знания в нескольких областях ИТ ландшафта: IP сети связи операторского класса, оптические сети связи SDH/DWDM,корпоративные сети передачи данных, корпоративная телефония; умение понятно выражать сложные технические и функциональные концепции, хорошие коммуникационные навыки и грамотное деловое письмо; отличные навыки создания и проведения презентаций понимание операционных процессов оператора связи, документооборота оператора связи; опыт проведения Proofs of Concept (POC) и других видов пользовательских демонстраций решений и экспертизы. Присоединившись к нашей команде, Вы получите: официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания выполняем все договорённости и соблюдаем законы; работу в компании с аккредитацией в Минцифре; возможность гибко строить свой карьерный трек; зарплат