Продакт-менеджер (OTX)

З/П договорная
Размещено 28 февраля


Примем на работу продакт-менеджер (otx) в г. Москва.Основные задачи: Разработка и реализация продуктовой стратегии, планирование, бюджетирование для бренда ОТС/OTX Регулярный анализ текущей ситуации по бренду (план факт), анализ эффективности продвижения Организация продвижения 360 (потребители, сотрудники аптек, врачи) Анализ рынка и мониторинг активности конкурентов Контроль исполнения стратегии и выполнения планов, в т.ч. по регионам Организация тактической работы медицинских представителей, подготовка промоционных материалов и плана визитной активности, проведение тренингов по продукту Взаимодействие с лидерами мнений Стратегическое развитие бренда/ линии продуктов Требования: Опыт работы на аналогичной должности (poduct / brand manager) не менее 3 лет Опыт работы с медийными продуктами, опыт использования digital инструментов Опыт лонча новых продуктов или их форм Разговорный английский язык (не ниже upper-intermediate) Проактивность, энергичность, навыки успешного кросс-функционального взаимодействия Условия: ДМС (+1 член семьи) страхование жизни бонусная система корпоративный автомобиль 31 день оплачиваемого отпуска 3 дополнительных оплачиваемых выходных в год (экстра-дни) возможность работы в режиме home office гибкое начало рабочего дня (возможность выбрать удобное время начала рабочего дня с 8.00 до 10.00)

Похожие вакансии

Продакт-менеджер (OTX)
Москва
Примем на работу продакт-менеджер (otx) в г. Москва.Основные задачи: Разработка и реализация продуктовой стратегии, планирование, бюджетирование для бренда ОТС/OTX Регулярный анализ текущей ситуации по бренду (план факт), анализ эффективности продвижения Организация продвижения 360 (потребители, сотрудники аптек, врачи) Анализ рынка и мониторинг
Договорная
Договорная
29 февраля
Продакт-менеджер (OTX)
Москва
Основные задачи: Разработка и реализация продуктовой стратегии, планирование, бюджетирование для бренда ОТС/OTX Регулярный анализ текущей ситуации по бренду (план факт), анализ эффективности продвижения Организация продвижения 360 (потребители, сотрудники аптек, врачи) Анализ рынка и мониторинг активности конкурентов Контроль исполнения
Договорная
Договорная
28 февраля