Продакт-менеджер по дерматологическим препаратам

З/П договорная
Размещено 29 марта


Обязанности: Разработка стратегии и тактики продвижения продуктов компании, направленных на увеличение продаж; Разработка и исполнение маркетингового плана; Планирование и распределение бюджета, контроль за расходами по продвижению; Внедрение проектов по продвижению продуктов компании; прогноз продаж; Подготовка промо - материалов по продуктам; Подготовка обучающих материалов для МП и фармацевтов; Ежемесячный анализ рынка в конкурентных кластерах, анализ деятельности ключевых конкурентов; Взаимодействие с сотрудниками отделов продаж по вопросам продвижения, позиционирования продуктов; Взаимодействие с OL, подготовка презентаций; Организационная работа по участию в конгрессах, конференциях, координация; Требования: Высшее образование (желательно фармацевтическое /медицинское) Опыт работы продакт-менеджером по дерматологическим (ОТС, RX) препаратам желателен, или по RX препаратам (обязателен) Наличие в опыте самостоятельных проектов маркетингового продвижения, включающих все этапы от разработки до аналитики результатов Готовность и способность работать как самостоятельно, так и в команде, аналитический склад ума, организованность, коммуникабельность, ориентированность на развитие в рамках одной компании. Просьба присылать Ваши резюме вместе с фото сделанным в течение последнего года. Условия: Официальная заработная плата Оформление в штат компании Страховка ДМС после прохождения испытательного срока Оплата расходов на проезд на общественном транспорте, предоставление корпоративного автомобиля Оплата мобильного телефона, частичная компенсация обедов По результатам года - годовая премия График работы с 10.00-18.30. Офис находится в шаговой доступности от метро "Ломоносовский проспект"

Похожие вакансии

Head of Product (продакт-менеджер)
Москва
Кто мы?Мы онлайн школа по инвестициям , выпустившая более 50.000 студентов. Компания основана в 2016 году. Мы единственные в России в этой сфере, у кого есть свое здание для обучения оффлайн, ну и конечно же для комфортной работы сотрудников. У нас свой мини Гугл, советую посмотреть фотки здания в яндекс картах. Находимся в Ростове-на-Дону.Миссия
Договорная
Договорная
15 февраля
Продакт-менеджер / Brand manager / Менеджер по продукту
Москва
Добрый день Сейчас мы ищем Продакт-менеджер/Brand manager/Менеджер по продукту для кофейной компании Bacca Rossa, чтобы сделать новый рывок в росте компании и усилить коммерческие результаты. Bacca Rossa занимается обжаркой кофе для осознанных кофеманов. Наши зерна мы обжариваем в день заказа и доставляем на пике вкуса. У нас 30 сортов и 150 кг
180 000 руб
180 000 руб
15 февраля
Продакт-менеджер СТМ
Москва
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для
Договорная
Договорная
15 февраля
Директор по продукту / Продакт-менеджер / Категорийный менеджер (Удалённый график работы)
Москва
Открыта вакансия "директор" в г. Москва.Бренд ANNEN был основан в 2015 году модельером женской одежды Анной Енютиной. В настоящее время бренд представлен на 4 маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Lamoda, СберМегаМаркет) и входит в ТОП-5 брендов по продажам женских рубашек. Мы продаем более 200 000 рубашек в год. Сейчас наша компания находится на
Договорная
Договорная
15 февраля
Бренд-менеджер/Продакт-менеджер
Москва
Компания "Пиканта", лидер федерального рынка овощной консервации, в связи с развитием, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию: Бренд-менеджер/Продакт менеджер. Требования: опыт работы с бренд/продакт менеджером в компании - производителе ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ от 2-х лет; опыт эффективного управления ассортиментным портфелем и продвижения
Договорная
Договорная
14 февраля
Продакт-менеджер СТМ
Москва
В компанию требуется продакт-менеджер в г. Москва.Обязанности: разрабатывать и внедрять стратегию развития СТМ; формировать ассортиментную матрицу СТМ; организовывать рекламно-маркетинговые мероприятия для продвижения продукции СТМ; обеспечивать ценообразование на продукцию СТМ. участвовать в разработке дизайна, концепции продуктов Для успешной
90 000 руб
90 000 руб
14 февраля