Продакт - менеджер по импорту печатной техники

250 000 руб
Размещено 14 февраля


Компания Микролайн Микролайн - технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Являемся Российским лидером дистрибуции IT-оборудования и бытовой техники.В нашей команде более 350 человек по всей стране. Оборот по итогам 2023 года - 10+ млрд.руб. Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт. Обязательно дочитай вакансию до конца Мы растём и сейчас готовы взять двух новых членов команды на должность Продакт - менеджер по импорту. Наша цель - стать федеральным дистрибьютором No1 в России по печатной и бытовой технике. Наши ценности:Мы - Успешная Команда; Мы искренние и доброжелательные; Мы растём в лёгкости; Мы доверяем друг другу. Вы подходите нам, если: Вы коммуникабельны, энергичны, инициативны; Вы амбициозны и убедительны; Желаете зарабатывать Выше рынка и развиваться; Вам интересно работать в растущей компании; Вы экспертны и уверенно идёте к достижению результата Что необходимо будет делать: Выстраивать внешнеэкономическую деятельность (импорт товара, категория -печатная техника) Создавать эффективную систему взаимодействий с отделом продаж; Формировать ассортимент, определять объёмы закупок и ценообразование; Контролировать оборачиваемость склада; Анализировать предложения от поставщиков; Почему у нас Круто работать: Мы дружим с нашими клиентами и заботимся о том, что бы они получали от нас больше, чем просто товар по выгодной цене; Лучшим сотрудникам компания оплачивает дополнительные премии; Средний доход от 250 000 до 400 000 руб. в месяц. Ставка + переменная часть (1% от прибыли по категории). Потолка нет; Каждый сотрудник получает дополнительную премию из Фонда роста прибыли компании от года к году; Дружный, позитивный, сплочённый коллектив; Офис расположен в здании класса А+ с интегрированным метро (Технопарк) без необходимости выходить на улицу. Выделенная удобная парковка. В здании офиса: тренажерный зал, лаундж зона с видовой площадной с закрытым доступом, переговорной зоной с кафе и мягкими диванами. В здании находятся находятся 2 супермаркета: Азбука вкуса и ВкусВилл; Еженедельные обеды с пиццей, ежемесячные ужины с вручением подарков и денежных премий, ежеквартальные празднования успехов компании; Есть возможность выиграть ценные призы (например iPhone 15pro) за участие в крутых мероприятиях, которые проводит компания. Приятные Бонусы для сотрудников: Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене из более 100000 наименований Компания оплачивает 50% стоимости всех расходов на прохождение любых тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании; Для сотрудников действует свободный стиль одежды; Подарки детям сотрудников на Новый Год, поздравления с Днём Рождения, а так же материальная помощь на рождения детей; Некоторые сотрудники по субботам вместе ходят в баню; Сейчас активно развиваются команды падел-тенниса; Участие в ярких, мощных корпоративах, на которые съезжаются сотрудники всех подразделений, из разных городов страны; Отличная рабочая атмосфера и понятные процессы: У каждого нового сотрудника есть выделенный наставник, который сделает адаптацию лёгкой с первых недель; Работа в открытом Опенспейсе, с дизайнерским ремонтом, картинами и точечными светильниками, стильной удобной и эргономичной мебелью, играет приятная музыка по всему офису; Хорошо оборудованное, отдельное, рабочее место с современным ноутбуком, дополнительным монитором и всей необходимой орг.техникой для работы 2 переговорные, оборудованные удобной мебелью, конференц-связью и большими экранами; Есть кофемашина для бодрого настроения. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуска,больничные оплачиваются компанией. Работа по будням с 09:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходной) Ждём Ваших резюме Для того, чтобы мы были уверены, что вы прочитали Нашу вакансию до конца и готовы пообщаться лично, напишите Меня зовут (Ваше имя), и я готов(ва) стать частью Вашей команды, гарантирую показать Результат