Продакт-менеджер (RX, гинекология)/ Product Manager

З/П договорная
Размещено 07 марта


АО Валента Фарм российская инновационная фармацевтическая компания. Мы более 25 лет успешно занимаемся разработкой и производством новых оригинальных препаратов в следующих терапевтических направлениях: психоневрология, урология, гастроэнтерология, простудные заболевания и других.В компании Валента Фарм работает более 1 500 человек, которых объединяют амбициозные задачи, стремление к развитию системы здравоохранения и медицинской науки.Карьера в Валента Фарм - это возможность реализовать свой профессиональный потенциал. Наши преимущества: Наши препараты - уникальные по составу и создаются на основе инновационных оригинальных молекул. Наши продукты заслужили доверие пациентов, признание и лояльность врачей и являются лидерами в своих терапевтических областях. Наши маркетологи имеют возможность самостоятельно разрабатывать новые стратегии и пути развития своего бренда, а также возможность реализовать амбициозные высокомасштабные проекты на фармацевтическом рынке. Дружная команда, сплоченный коллектив + руководители - лидеры с многолетней экспертизой в маркетинге и продажах. Обучение и развитие внутри компании, понятная структура карьерного продвижения. Возможность получить опыт работы с интересными крупными брендами - лидерами в своих терапевтических областях. Основные обязанности: Разрабатывать маркетинговую стратегию развития линейки продуктов на основе анализа потребительских свойств, прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; Разрабатывать и контролировать исполнение бюджета продаж и маркетингового бюджета по вверенным продуктам; Управлять ценообразованием продукта на основании анализа конкурентного окружения и рыночной ситуации для получения максимально возможной прибыли от продаж продукта; Разрабатывать и контролировать исполнение стратегической и тактической маркетинговой коммуникации по продукту. Контролировать эффективность проводимых по продукту мероприятий для получения максимального возврата от вложенных инвестиций; Разрабатывать совместно с агентствами стратегии проведения рекламных мероприятий (ATL, BTL); Вносить предложения по развитию вверенного продукта (новые лекарственные формы, свободные ниши для продвижения, новые целевые аудитории); Анализировать и оценивать потенциал новых препаратов и идей; Проводить регулярный мониторинг деятельности конкурентов и вносить коррективы в стратегию продвижения вверенного продукта в соответствии с текущей рыночной ситуацией; Формировать и развивать базу лояльных лидеров мнения, разрабатывать и согласовывать с лидерами планы совместной работы, контролировать выполнение компанией своих обязательств перед лидерами мнений; В сотрудничестве с медицинским советником инициировать участие Валенты в наблюдательных исследованиях по продукту; Проводить регулярный мониторинг внедрения разработанной маркетинговой стратегии и применение промоматериалов в полях на двойных визитах с сотрудниками. Вносить коррективы в план тактических действий на основании полученной информации; Обучать медицинских представителей по продуктам; Готовить регулярные отчеты по своей зоне ответственности; Координировать работу различных подразделений компании для обеспечения выполнения бюджетов продаж (отслеживать наличие препарата у дистрибьюторов, в аптечных сетях и аптеках, планировать производство для поддержания необходимого для продаж стока товара с учетом сезонных колебаний спроса и т.д.); Требования к кандидатам: Высшее, медицинское или фармацевтическое желательно; Дополнительное образование в области маркетинга желательно; Опыт работы в фармацевтической компании в аналогичной должности не менее 3 лет; Опыт работы с брендом с поддержкой в медицинском сообществе и продвижением на конечного потребителя (ОТС или Rx); Успешные кейсы лончей/релончей в портфолио; Активная жизненная позиция, амбициозность, лидерские качества, инновационность в подходах, этичность, хорошие коммуникативные навыки, зрелость, открытость и честность; Опыт работы с инновационными продуктами. Мы предлагае

Похожие вакансии

Head of Product (продакт-менеджер)
Москва
Кто мы?Мы онлайн школа по инвестициям , выпустившая более 50.000 студентов. Компания основана в 2016 году. Мы единственные в России в этой сфере, у кого есть свое здание для обучения оффлайн, ну и конечно же для комфортной работы сотрудников. У нас свой мини Гугл, советую посмотреть фотки здания в яндекс картах. Находимся в Ростове-на-Дону.Миссия
Договорная
Договорная
15 февраля
Продакт-менеджер / Brand manager / Менеджер по продукту
Москва
Добрый день Сейчас мы ищем Продакт-менеджер/Brand manager/Менеджер по продукту для кофейной компании Bacca Rossa, чтобы сделать новый рывок в росте компании и усилить коммерческие результаты. Bacca Rossa занимается обжаркой кофе для осознанных кофеманов. Наши зерна мы обжариваем в день заказа и доставляем на пике вкуса. У нас 30 сортов и 150 кг
180 000 руб
180 000 руб
15 февраля
Продакт-менеджер СТМ
Москва
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для
Договорная
Договорная
15 февраля
Директор по продукту / Продакт-менеджер / Категорийный менеджер (Удалённый график работы)
Москва
Открыта вакансия "директор" в г. Москва.Бренд ANNEN был основан в 2015 году модельером женской одежды Анной Енютиной. В настоящее время бренд представлен на 4 маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Lamoda, СберМегаМаркет) и входит в ТОП-5 брендов по продажам женских рубашек. Мы продаем более 200 000 рубашек в год. Сейчас наша компания находится на
Договорная
Договорная
15 февраля
Бренд-менеджер/Продакт-менеджер
Москва
Компания "Пиканта", лидер федерального рынка овощной консервации, в связи с развитием, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию: Бренд-менеджер/Продакт менеджер. Требования: опыт работы с бренд/продакт менеджером в компании - производителе ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ от 2-х лет; опыт эффективного управления ассортиментным портфелем и продвижения
Договорная
Договорная
14 февраля
Продакт-менеджер СТМ
Москва
В компанию требуется продакт-менеджер в г. Москва.Обязанности: разрабатывать и внедрять стратегию развития СТМ; формировать ассортиментную матрицу СТМ; организовывать рекламно-маркетинговые мероприятия для продвижения продукции СТМ; обеспечивать ценообразование на продукцию СТМ. участвовать в разработке дизайна, концепции продуктов Для успешной
90 000 руб
90 000 руб
14 февраля