Продукт маркетинг менеджер / специалист по воронкам (удаленно)

З/П договорная
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Yudaev school это продуктовая EdTech-компания.С 2020 года мы делаем онлайн-обучение для тех, кто хочет изменить свою жизнь и найти себя в сфере дизайна.Выпустили более 70 потоков учеников.Более 7000 студентов нашей школы уже прошли платные программы, получили профессиональные навыки и рекомендуют курсы новичкам.Наши выпускники становятся специалистами в сфере web и графического дизайна, UX/UI дизайне и создании контента.С 2020 года по 2024 компания росла более, чем на 300% в год, и наша команда постоянно растет. Сейчас мы в поиске продукт маркетинг менеджера / специалист по воронкам. Обязанности: Концепты и смыслы: Придумывать идеи и гипотезы для запуска новых продуктов (лид магниты, спец проекты, бесплатные продукты). (на брейнштормах или самостоятельно) Придумывать концепты и связки (канал + воронка) для запуска новых воронок Создание упаковки для маркетинговых воронок Сборка проекта: Создание лид-магнитов, спец проектов и бесплатных продуктов Создание чат-ботов для маркетинговых воронок и их техническая настройка Работа с Тильдой Создание роадмапа запуска лид -магнитов, бесплатных продуктов, спец-проектов Реализация маркетинговых воронок для лид-магнитов, спец-проектов, бесплатных продуктов Поиск необходимых специалистов для реализации продукта (эксперты и др. подрядчики) Наполнять маркетинговые воронки контентом Ведение коммуникации с экспертами и подрядчиками Ставить тз на лендинги для реализуемых проектов Взаимодейсвтие с дизайнером и копирайтером Отчёты и аналитика: Собирать аналитику и вести отчётность по лид-магнитам, спец-проектам, бесплатным продуктам Анализировать лендинги запущенных продуктов и следить за их обновлением Сбор аналитики с каналов привлечения трафика для оценки эффективности кампании и проекта. CPC, CPL, ROMI, CAC. Мониторинг и апдейты: Управлять воронками бесплатных продуктов и воронок: на регулярной основе отслеживать показатели, выявлять узкие места и находить решения по тому, как их устранить; Улучшать существующие бесплатные продукты: проводить кастдевы, тестировать гипотезы, внедрять в работу лучшие практики; Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой. Определять, как прогревать пользователя, внедрять email-цепочки, продумывать принципы сегментации базы; Запуск проекта: Ставить задачи на продвижение создаваемых продуктов в каналах (таргет, контекст, органика, CPA, CRM) Работать над улучшением лендингов, креативов для повышения эффективности привлечения Ожидание от кандидата: Опыт в маркетинге более 1 года Умение работать в Excel Системность мышления, умение структурировать большие объемы информации; Базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) или базовые знания интернет-маркетинга, понимание основных метрик и специфики работы каналов продвижения (перформанс, контент, CRM); Умение работать с чат-ботами Навыки создания маркетинговых воронок Уметь работать с джобсами аудитории Умение мыслить концептами Если наша вакансия про тебя, то ждём твой отклик

Москва

Похожие вакансии

Маркетинг-менеджер в сервис по подбору психологов Мета
Москва
Привет На связи Профи сервис по поиску специалистов для любой задачи. Мы часть холдинга Eruditor Group, куда входит ещё несколько компаний: Zoon, Руки, Мета, TutGood.Сейчас мы помогаем Мете с наймом Маркетинг-менеджера. Мета сервис подбора психотерапевтов bemeta.co. Ребята стараются сделать психотерапию в России понятной для каждого и убирать
100 000 руб
Сегодня в 05:30
100 000 руб
Сегодня в 05:30
Менеджер по продукту / Product-менеджер (водоснабжение, отопление)
Москва
Требуется менеджер в г. Москва.Оптово-розничная компания Терем - лидер рынка сантехнического и теплотехнического оборудования, в портфеле компании 64 бренда, 2 собственные торговые марки Stout и Rommer. 10.000 наименований товара. Нам 32 года, 700 сотрудников, 27 обособленных подразделений по всей России, склады класса А. Требования: - опыт
Договорная
Договорная
15 мая
Менеджер по продукту / Product-менеджер (водоснабжение, отопление)
Москва
Оптово-розничная компания Терем - лидер рынка сантехнического и теплотехнического оборудования, в портфеле компании 64 бренда, 2 собственные торговые марки Stout и Rommer. 10.000 наименований товара. Нам 32 года, 700 сотрудников, 27 обособленных подразделений по всей России, склады класса А. Требования: - опыт работы с одним из товарных
Договорная
Договорная
14 мая
Маркетолог / менеджер по маркетингу / менеджер по рекламе
Москва
Требуется маркетолог в г. Москва.Обязанности: Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта (реклама, PR, SMM). Выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. Организация проведения выставок, презентаций, рекламных мероприятий.
Договорная
Договорная
14 мая
Маркетолог / менеджер по маркетингу / менеджер по рекламе
Москва
Требуется маркетолог в г. Москва.Обязанности: Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта (реклама, PR, SMM). Выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. Организация проведения выставок, презентаций, рекламных мероприятий.
Договорная
Договорная
13 мая
Маркетолог / менеджер по маркетингу / менеджер по рекламе
Москва
Обязанности: Анализ рынка. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта (реклама, PR, SMM). Выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. Организация проведения выставок, презентаций, рекламных мероприятий. Определение требуемого
Договорная
Договорная
12 мая