Продуктовый аналитик в Мету

180 000 руб
Размещено 13 марта


Привет На связи Профи сервис по поиску специалистов для любой задачи. Мы часть холдинга Eruditor Group, куда входит ещё несколько компаний: Zoon, Руки, Мета, TutGood.Сейчас мы помогаем стартапу Мета с наймом, ищем продуктового аналитика. Мета сервис подбора психотерапевтов bemeta.co. Ребята стараются сделать психотерапию в России понятной для каждого и убирать барьеры перед обращением за психологической помощью, что сейчас особенно важно. Отличие Меты от других сервисов строгий отбор психотерапевтов, который проходят только 5% специалистов.ПОЧЕМУ В МЕТЕ ИНТЕРЕСНО Мета растёт в 2023 году они росли быстрее РФ рынка mental-health. Mental health рынок только набирает обороты доля онлайна на рынке психологических услуг все еще меньше 30%. Будет жарко. Работа в небольшой команде без бюрократии ты будешь играть ключевую роль в создании продукта и иметь возможность влиять на стратегию компании. ОПИСАНИЕ РОЛИ И КОМАНДЫ Мы ищем проактивного продуктового аналитика, который вместе с командами продукта и маркетинга будет строить data-driven культуру в компании и отвечать за весь блок продуктовой и маркетинговой аналитики. В идеале эта роль для кандидата, который уже имеет основательный опыт в аналитике, но хотел бы двигаться в продукт и влиять на него через нахождение и проверку гипотез, основанных на данных. Тебе предстоит участвовать в принятии продуктовых и маркетинговых решений, заниматься проведением исследований/экспериментов, чтобы узнавать больше про пользователей как они выбирают психотерапевтов и насколько успешен их опыт в терапии. Вместе мы сможем создавать крутой продукт, который будет менять отрасль психологических услуг в России.ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Глобально мы, как и любой стартап, нацелены на рост но нам важно в процессе не жертвовать качеством. Для обеспечения роста нам нужен человек, который будет: самостоятельно искать и находить интересные инсайты в данных, строить и проверять гипотезы для увеличения продуктовых метрик; исследовать изменения в метриках и находить причины изменений; помогать продактам и команде отвечать на продуктовые вопросы; моделировать эффект гипотез на продуктовые (retention, LTV, средний чек, конверсия) и бизнес-метрики (выручка компании) оценивать массовость, потенциальный аплифт; строить дашборды, поддерживать инструменты и способы сбора, обработки, хранения и анализа данных. Ты сразу окажешься в центре событий, так как для этого уже есть достаточная инфраструктура (её не нужно выстраивать с нуля), умелая команда разработки и коллеги, которые помогут и поддержат. После прохождения онбординга мы вместе построим тебе план на испытательный срок.ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Опыт работы продуктовым аналитиком от 2 лет. Опыт работы в операционных продуктах (будет плюсом). Знание SQL, Python (стандартная библиотека, Pandas/Scipy). Знание, понимание и умение использовать системы аналитики Google Analytics/Яндекс метрики/Amplitude/Appsflyer (в идеале несколько систем). Знание методов статистического анализа для проведения и анализа А/B-тестов. Понимание юнит-экономики (CPC, CPA, CPO, CAC, ARPU, ARPPU и т.д.). Понимание принципов работы инструментов перформанс-маркетинга: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads (будет плюсом). Знание любой из BI-систем: Power BI (предпочтительно), Tableau, Qlik. Понимание различных моделей атрибуций (будет плюсом). ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ Возможность работать удаленно (не только в РФ) или из офиса в Москве (по желанию). Официальное трудоустройство. Частичная компенсация психотерапии. Возможность получить крутой опыт и классные кейсы себе в портфолио. Работа на одном из самых перспективных рынков в РФ.