Продуктовый маркетолог В2В

100 000 руб
Размещено 14 февраля


Обязанности: Генерировать идеи и гипотезы по функциональному наполнению продукта; Мониторить потребительские тренды; Проводить исследования среди потребителей, обрабатывать полученную информацию и формировать практические выводы для использования в разработке продукта; Анализировать конкурентные предложения; Прототипировать новые решения и формировать требования к продукту; Проводить экономический анализ рентабельности продаж продукта и устанавливать цены; Планировать работы по продукту, готовить технические задания и распределять задачи по исполнителям; Тестировать решения; Инициировать запуск продукта; Постоянно вести работы по развитию продукта Методическое сопровождение продукта для отдела продаж и клиентов Функции: Управление продуктовым портфелем компании; Управлять всеми процессами, связанными с развитием и жизненным циклом продукта; Прогнозировать прибыльность продукта и окупаемость разработки; Анализировать целевые параметры продукта: объемы продаж, рентабельность, частоту и продолжительность использования и т.д.; Отслеживать ассортимент, технологии и функциональные возможности конкурентных предложений, а также потребительских предпочтений и трендов; Формировать требования и технические задания на разработку и модификацию продуктов; Координировать работу команды разработчиков; Осуществлять приемку результатов разработки, контролировать процесс устранения обнаруженных несоответствий; Отвечать за соблюдение бюджетов и достижение запланированных показателей доходности продуктового направления; Участвовать в разработке стратегии продвижения продукта на рынке; Презентовать и защищать продукт перед руководством, инвесторами и другими ключевыми аудиториями; Обеспечивать непрерывное совершенствование продукта; Проводить адаптацию функциональных характеристик продукта с учётом законодательных требований, стандартов и прочих особенностей территориальных рынков присутствия. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет; Понимание продуктовых и маркетинговых метрик и умение работать с ним; Опыт разработки облика продукта, стратегии позиционирования и ценообразования; Опыт анализа рынков и конкурентов, проведения исследований, сегментации клиентской базы; Владение современными цифровыми инструментами маркетинга и аналитики; Опыт в продвижении продуктов; Хорошие коммуникативные навыки, многозадачность, ориентированность на результат Владение МS Office (в частности, продвинутый уровень владения Excel и PowerPoint) Условия: Офис и производство в г. Уфа (ул. Ульяновых) работа в офисе, гибрид, удаленка (обсуждается индивидуально). График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Оформление согласно ТК РФ; Полностью белая заработная плата; Корпоративные обеды за счет компании; Есть вахтовый автобус; Релокационный пакет для иногородних.