Рекрутер / Помощник Hr-менеджера (удаленно)

40 000 руб
Размещено 02 марта


Мы компанияVegaGreen - лидеры онлайн-продаж натурального органического питания на рынке России. Наша компания это производитель и продавец натуральных продуктов питания с более чем 6-летним опытом работы в данной области. Мы гордимся своей командой высококвалифицированных и амбициозных специалистов, которые ответственно относятся к работе и отбирают только лучших поставщиков и производителей на рынке.Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты насыщали потребление людей только натуральными, качественными и полезными веществами. Мы убеждены, что наша работа имеет не только коммерческое значение, но и социальную значимость, поскольку это дополнительный шаг в повышении качества жизни нашего общества. Мы нацелены на постоянное улучшение нашей продукции и сервиса, чтобы наши клиенты получали самые лучшие продукты по адекватной цене. Опыт, качество и профессионализм это то, что делает нашу компанию лучшим выбором на рынке натуральных продуктов питания. Сейчас мы ищем амбициозного рекрутера в нашу команду, который желает развиваться в сфере подбора персонала и готов оперативно включиться в работу. Портрет кандидата: Вы обладаете оперативностью, способностью быстро реагировать на поставленные задачи и устанавливать им приоритеты в соответствии с текущими требованиями. Вы пунктуальны и точно следуете своему расписанию, умело организуя свое время. Вы систематичны и осознанно фиксируете все свои действия, включая записи собеседований, временные рамки для звонков и сроки выполнения тестовых заданий кандидатами. Вы последовательно следуете своему плану. Ключевые задачи: Поиск и анализ необходимой информации. Создание вакансии и формирование портрета по определенным требованиям. Сбор и обработка откликов. Участие во всех процессах найма и отбора. Ведение hr-метрик по актуальным вакансиям. Участие в разработке воронок найма и отбора. Необходимые требования: Опыт на позиции рекрутера от 6 месяцев. Умение работать с инструментами Word / Excel. Грамотная письменная и устная речь. Развитые коммуникативные навыки. Самоорганизованность, пунктуальность, ответственность. Максимальная внимательность к деталям. Желание учиться и развиваться в профессиональном направлении, повышая компетентность. Условия: Удаленный формат работы. График работы 5/2 c 10.00 до 19:00 (мск) или с 9.00 - 18.00 (мск), возможна занятость на 4-6 часов, если у Вас был опыт найма в нише маркетплейсов. Оклад 30 000 рублей + kpi (закрытая вакансия) Благоприятная корпоративная среда, в которой поощряется обучение и обмен знаниями (при успешном внедрении полученных на курсе знаний, компенсируем 100% стоимость курса). Команда, которая ценит гибкость и открытость: каждому члену команды предоставляется возможность вносить идеи и воплощать их в жизнь для улучшения бизнес-процессов и достижения лучших результатов компании. Карьерный рост в сфере HR. Скидка всем сотрудникам компании до 50% при покупке нашей продукции. Успехов