Руководитель административно-хозяйственного отдела

150 000 руб
Размещено 05 апреля


Ищем руководитель административно-хозяйственного в г. Москва.В крупной ген. подрядной организации, с успешным опытом работы на рынке строительных услуг более 20-ти лет, открыта вакансия Руководитель АХО В обязанности будет входить: Документационное и административное обеспечение управления: Организация делопроизводства и документооборота; Своевременное предоставление руководству Общества оперативной информации для принятия управленческих решений; Разработка системы информационного обеспечения сотрудников Компании и контроль за ее функционированием, информирование сотрудников Компании о распоряжениях, приказах руководства Компании, организационно-распорядительных документов, контроль за их исполнением. Обеспечение подготовки совещаний и их техническое обслуживание, ведение протоколов внутренних совещаний, Контролирует материально-техническое обеспечение головного и удаленных офисов; Планирование и нормирование потребности в офисном и бытовом оборудовании, техники, мебели, хозяйственном инвентаре, канцтоварах, продуктах и т.п. для обеспечения нужд офиса. Проведение своевременных ремонтных работ; Разработка и внедрение организационных документов, регламентов, инструкций, стандартов работы; Планирование и распределение задач, организация и контроль работы отдела; Подготовка предложений о структуре отдела и функционале его сотрудников и их обоснование; Разработка критериев оценки работы сотрудников, регулярная оценка работы сотрудников; Обучение сотрудников отдела работе по стандартам Компании; Контроль за своевременным исполнением управленческих решений. Преимуществом будет: Образование: высшее; Опыт работы на административных должностях (желательно Руководителя АХО в строительной компании) от 5-ти лет; Опыт внедрения ЭДО; Отличное знание делопроизводства, системный подход, ответственность, организаторские способности; ПК: опытный пользователь Microsoft Office, Bitrix 24. Мы предлагаем: Работу в компании, реализовавшую интересные и разнообразные проекты по внутренне отделке. Таких как: ТРЦ Мега, Шанель, Диор, Филипп Плейн, Юникло и др.; Оформление по ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий; Конкурентную заработную платы, с выплатами дважды в месяц (базовый оклад 150 000 руб - НДФЛ); Стимулирующие выплаты: квартальные премии, оплата переработок, бонус за не курение и компенсация мобильной связи; Дополнительный отпуск 3 календарных дня, за ненормированный рабочий день; Дружественную и поддерживающую рабочую атмосферу; Возможность для профессионального роста и развития. Если Вы готовы к новым профессиональным вызовам и хотите работать в динамичной компании, направляйте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру и обсудить возможность дальнейшего сотрудничества..Присылайте резюме через форму или звоните по телефону

Похожие вакансии

Старший менеджер административно-хозяйственного отдела
Москва
Обязанности: Участие в планировании закупок ТМЦ и услуг, формировании бюджетов на расходование денежных средств в зоне свей ответственности, предоставление отчетности, работа в 1С; Поиск поставщиков и подготовка необходимой документации для заключения договоров, по указаниям Руководителя; Подготовка договоров, составление технических заданий и
119 600 руб
119 600 руб
20 мая
Специалист АХО (административно-хозяйственной деятельности)
Москва
Обязанности: Осуществление погрузо-разгрузочных работ на мероприятиях (выставках) и переездах (2 раза в год); Перемещение погрузка и выгрузка различных грузов в офисе (коробки с книгами, бутыли с водой, мебель); Укладка и упаковка грузов; Помощь завхозу при сборке мебели, замене ламп освещения и т.д.; Осуществление мелких ремонтных работ;
60 000 руб
60 000 руб
07 мая
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Москва
Требуется руководитель административно-хозяйственного в г. Москва. Обязанности: Решение хозяйственных вопросов, мелкий бытовой ремонт Помощь в ремонте офисного помещения Выдача пропусков, обходных листов Решение вопросов по охране и парковке, вентиляции, пожарной безопасности Подготовка счетов на оплаты по аренде, счетчикам Работа со службой
120 000 руб
120 000 руб
07 мая
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Москва
Требуется руководитель административно-хозяйственного в г. Москва. Обязанности: Решение хозяйственных вопросов, мелкий бытовой ремонт Помощь в ремонте офисного помещения Выдача пропусков, обходных листов Решение вопросов по охране и парковке, вентиляции, пожарной безопасности Подготовка счетов на оплаты по аренде, счетчикам Работа со службой
120 000 руб
120 000 руб
06 мая
Специалист АХО (административно-хозяйственной деятельности)
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание на то, что данная вакансия открыта в издательстве "Азбука-Аттикус". Азбука-Аттикус одно из крупнейших издательств на российском рынке, в которое входит несколько импринтов Азбука, Иностранка, КоЛибри и Махаон. Мы издаем книги самых разных жанров и направлений
Договорная
Договорная
06 мая
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Москва
Обязанности: Решение хозяйственных вопросов, мелкий бытовой ремонт Помощь в ремонте офисного помещения Выдача пропусков, обходных листов Решение вопросов по охране и парковке, вентиляции, пожарной безопасности Подготовка счетов на оплаты по аренде, счетчикам Работа со службой безопасности и контроль работы охранных установок. Требования:
120 000 руб
120 000 руб
05 мая