Руководитель call-центра

90 000 руб
Размещено 15 февраля


Если Вы ищете работу в стабильной и постоянно развивающейся компании, то Вам сюда В нашей организации открылась вакансия руководителя юридического call-центра, в обязанности которого будет входить работа с сотрудниками, набор и обучение, выполнение планов отдела. Именно поэтому нам требуется самый общительный, коммуникабельный, уверенный в себе, нацеленный на результат и энергичный кандидат с опытом работы в похожей сфере Наш отдел занимается привлечением клиентов по входящим обращениям на бесплатную юридическую консультацию. Наши требования: Опыт работы в сфере руководителя call-центра от 6 месяцев Юридическое образование , Еще раз: позитив, общительность и энергичность Дикое желание работать и вкладываться в работу, Желание развиваться и становиться настоящим лидером для сотрудников, Презентабельный внешний вид и грамотная устная и письменная речь. Обязанности: Набор и обучение сотрудников, Руководство группой до 20 чел, Выполнение плановых показателей, Выполнение поручений руководителя компании. Что мы готовы предложить: Стабильную работу с возможностью роста, Оклад и бонусы за хорошую работу, Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, График работы с 10.00 до 19.00, Веселый и дружный коллектив, Комфортные условия работы и корпоративные мероприятия Если прочитав всё это Вы понимаете, что хотите пообщаться с нами, то мы ждем отклик и обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру

Похожие вакансии

Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Ищем руководитель контакт-центра в г. Москва.Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми
Договорная
Договорная
30 мая
Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Ищем руководитель контакт-центра в г. Москва.Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми
Договорная
Договорная
29 мая
Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми гиперскейлерами. Задачи: организация бесперебойной работы
Договорная
Договорная
28 мая
Оператор, руководитель call-центра
Москва
Примем на работу оператор, руководитель в г. Москва. Доктор Плюс это ведущая многопрофильная клиника, специализирующаяся на предоставлении высококачественных медицинских услуг в областях ортопедии, неврологии, диагностики организма и диетологии. В связи с расширением нашей команды мы приглашаем на работу операторов контакт-центра, руководителей.
30 000 руб
30 000 руб
24 мая
Оператор, руководитель call-центра
Москва
Примем на работу оператор, руководитель в г. Москва. Доктор Плюс это ведущая многопрофильная клиника, специализирующаяся на предоставлении высококачественных медицинских услуг в областях ортопедии, неврологии, диагностики организма и диетологии. В связи с расширением нашей команды мы приглашаем на работу операторов контакт-центра, руководителей.
30 000 руб
30 000 руб
23 мая
Оператор call-центра
Москва
Требуется оператор call-центра в г. Москва. Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи. С
90 000 руб
90 000 руб
23 мая