Руководитель call-центра

130 000 руб
Размещено 03 апреля


Открыта вакансия "руководитель call-центра" в г. Москва. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство информирующим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Разработка скриптов взаимодействия на всех этапах воронки продаж; Формирование команды операторов call центра до 10 человек (очно и удаленно); Разработка скриптов взаимодействия на всех этапах воронки продаж; Формирование команды операторов call центра до 10 человек (очно и удаленно); Контроль и оценка качества работы сотрудников call центра (прослушивание звонков, выявление ошибок, статистика и аналитика, отчетность); Активное взаимодействие с руководителями и менеджерами проектов (уточнение информации, мониторинг сайтов проектов) Ведение ежемесячных расчетов з/п операторов call центра (написание ТЗ, часы работ, согласование графиков работы на новый месяц с сотрудниками); Помощь менеджерам в решении сложных/проблемных ситуаций с клиентами; Проведение обучения для новых сотрудников, а также тренингов/летучек для сформированной команды; Настройка процессов в CRM через программистов компании (выставление лимитов, тестирование, контроль); Настройка IP-телефонии для новых сотрудников call центра; Организация customer-feedback для оценки клиентского сервиса по необходимости; Участие в постановке и корректировке планов компании (онлайн/очные совещания); Редкие подготовка и проведение презентаций о проделанной работе колл-центра для коллег. Требования: Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам/заместителя, руководителя продающего Call-центра или отдела продаж (предпочтительно сфера услуг) - обязательно; -- Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 2 лет обязательно; Отличное знание MS Excel, Word, PowerPoint & Google Spreadsheet, Docs, Slides; Активность, проявление инициативы при взаимодействии с коллегами и на всех этапах работы; Стрессоустойчивость; Опыт работы в наборе, адаптации и организации работы сотрудников call-центра; Опыт работы в образовании будет преимуществом. Мы предлагаем: Полностью "белая " заработная плата без задержек; Трудоустройство согласно ТК РФ; Полный рабочий день, 5/2, (возможно удаленный график, гибридный) Комфортабельный офис находится в историческом здании в центре Москвы, 1 минута пешком от ст. метро Китай-Город Интересная работа в разных проектах в сфере оказания образовательных услуг. .Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме

Похожие вакансии

Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
12 мая
Руководитель call-центра в Медицинский центр
Москва
Примем на работу руководитель call-центра в г. Москва.Медицинский центр "АлкоСпас" основан в 2010 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на Российском рынке наркологической помощи. МЦ "АлкоСпас" является членом: Независимой Наркологической Гильдии, Национального Наркологического Общества Ассоциации Наркологов России "АлкоСпас" -
150 000 руб
150 000 руб
12 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель call-центра, предоставляет всю необходимую
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Супервайзер call-центра (Не удалённая работа)
Москва
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков (консультация, только теплые звонки); - Организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи; - Разработка скриптов и механики продаж, обновление информационной и документальной базы; - Своевременное проведение тренингов в целях повышения качества обслуживания и увеличение продаж; -
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Руководитель call центра
Москва
Требуется руководитель call в г. Калужско-Рижская линия Китай-город до 5 мин. Лубянка до 5 мин. Площадь революции 610 мин..Обязанности: Набор сотрудников и контроль Колл центраУправление колл-центром, включая планирование, координацию и контроль деятельности сотрудников колл-центра;Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая
70 000 руб
70 000 руб
11 мая