Руководитель call-центра

З/П договорная
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


В крупную международную интернет-компанию приглашаем к сотрудничеству руководителей отделов продаж/ Руководителей call - центра с возможностью релокации. Мы активно расширяемся и открываем новые офисы продаж по СНГ и бижнему зарубежью. Обязанности: Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы call-центра; Выполнение плановых показателей (апрув, чек, выкуп); Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников); Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам; Постоянный анализ и совершенствование работы контакт -центра; Ведение графиков работы сотрудников ( в т.ч. взаимозаменяемость) ; Подготовка и анализ отчетов по результатам работы. Требования: Опыт работы в call-центре на должности руководителя, заместителя руководителя call-центра от 2-х лет; Успешный опыт работы в активных (быстрых) продажах ( желательно по направлениям "красота, здоровье"); Опыт операционной деятельности и бизнес-процессов контактного центра; Умение самостоятельно и быстро принимать решения; Сильные управленческие навыки (); Ответственность и ориентированность на результат; Опыт работы в CRM-системах. Условия: Интересные и амбициозные задачи; Быстрый рост и развитие внутри компании; График работы 5/2 Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и навыков ( оклад + KPI); Официальное оформление; Необходимые документы и помощь в релокации.

Москва

Похожие вакансии

Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
12 мая
Руководитель call-центра в Медицинский центр
Москва
Примем на работу руководитель call-центра в г. Москва.Медицинский центр "АлкоСпас" основан в 2010 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на Российском рынке наркологической помощи. МЦ "АлкоСпас" является членом: Независимой Наркологической Гильдии, Национального Наркологического Общества Ассоциации Наркологов России "АлкоСпас" -
150 000 руб
150 000 руб
12 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель call-центра, предоставляет всю необходимую
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Супервайзер call-центра (Не удалённая работа)
Москва
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков (консультация, только теплые звонки); - Организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи; - Разработка скриптов и механики продаж, обновление информационной и документальной базы; - Своевременное проведение тренингов в целях повышения качества обслуживания и увеличение продаж; -
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Руководитель call центра
Москва
Требуется руководитель call в г. Калужско-Рижская линия Китай-город до 5 мин. Лубянка до 5 мин. Площадь революции 610 мин..Обязанности: Набор сотрудников и контроль Колл центраУправление колл-центром, включая планирование, координацию и контроль деятельности сотрудников колл-центра;Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая
70 000 руб
70 000 руб
11 мая