Руководитель Call-центра

130 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Ищем руководитель call-центра в г. Москва.Добрый день Мы сеть стоматологических клиник Dental Way. Работаем в Московском регионе под руководством кандидата медицинских наук, широко известного врача-стоматолога, Тимофеева Дмитрия Евгеньевича с 2011 года. Являемся крупнейшими клиниками в своих локациях. И ищем таланты в свою команду)Сейчас открыто 3 клиники в Солнцево, Подольске, Мытищах и планируется открытие четвертой клиники в Москве Что мы даём: График работы 9-18, гибрид удаленно - бОльшая часть, 1-2 раза в месяц присутствие на стратегических сессиях в Москва Сити; Оклад+ несколько KPI (на испытательный срок согласовывается индивидуально в зависимости от компетенций, готовы идти навстречу кандидатам с максимально релевантным опытом) В среднем Вы можете выходить на 130 000 +;В твоем прямом подчинении 6 линейный операторов, а далее будем расширять штат до 10;При достижении плановых показателей подразумевается увеличение заработной платы; Возможность постоянно развиваться и обучаться - предоставляем все необходимое;Работа с программами: AMO CRM, Google Документы, МИС DentalPRO; Вас будут окружать люди, которые любят свою профессию и являются экспертами своего дела. Микроклимат и коммуникация в коллективе максимально комфортны, ведь Мы все горим одной ЦЕЛЬЮ; Оформление - самозанятость; Кого хотим видеть: Ты нереальный достигатор, морально зрелый и осознанный человек; Имеешь от 1 года опыта должности Руководитель Call-центра,Играющий тренер - можешь показать пример; Желательно имеешь Высшее образование или среднее специальное, но при этом обладаешь всеми необходимыми знаниями в области продаж; Желательно, чтобы имелся опыт из данной, либо смежной сферы, если ты действительно умеешь рационально и результативно управлять людьми; Ты идеально знаешь и умеешь выстраивать все бизнес-процессы для организации работы;Если у тебя есть рекомендации от прошлых руководителей - отлично Ты умеешь работать с аналитикой, знаешь свои текущие показатели наизусть и понимаешь, какие именно метрики необходимо отслеживать и с какой целью; Ты горишь своим делом, мотивируешь и зажигаешь людей вокруг себя так, что они выполняют свои функции на УРА; Отлично, если ты можешь рассказать свои кейсы по продажам; Что надо будет делать:1.Планирование Создавать условия для выполнения и перевыполнения плана по визитам пациентов в клинику; Проводить регулярные собрания с сотрудниками, чтобы они знали, какие планы перед ними стоят и понимали, как их достигать;Планирование работы по обзвону операторами входящего и исходящего потока;2. Управление продажами: Контролировать среднюю конверсию в запись по отрасли, расчет нагрузки по входящим заявкам; Эффективно отлаживать работу своего отдела, контролировать выполнение плана; 3. Управление процессами: Ведение отчетности в рамках своего отдела, отслеживание ключевых показателей;Оптимизировать бизнес-процессы, делать существующую модель продаж эффективней;Контроль соблюдения регламентов и скриптов прозвона; Выстраивать структуру управления отделом Call-центра;4. Управление Сотрудниками Подбирать и адаптировать Сотрудников: оценивать Кандидатов, проводить собеседования; Обеспечивать введение Сотрудников должность (знакомство с Сотрудниками и стандартами клиники, оснащение рабочего места, предоставление необходимых доступов, полный цикл адаптации); Обучать, мотивировать и развивать Сотрудников; Давать обратную связь по диалогам с пациентами Сотрудникам, устранять ошибки, прокачивать их навыки продаж, играть ролевки; Регулярно индивидуально работать с каждым Сотрудником по его результатам что получается, что не получается, что сделать, чтобы получилось; Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь нереальных перспектив и возможностей,ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК, и Мы с тобой свяжемся

Dental Way
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва

Похожие вакансии

Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
12 мая
Руководитель call-центра в Медицинский центр
Москва
Примем на работу руководитель call-центра в г. Москва.Медицинский центр "АлкоСпас" основан в 2010 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на Российском рынке наркологической помощи. МЦ "АлкоСпас" является членом: Независимой Наркологической Гильдии, Национального Наркологического Общества Ассоциации Наркологов России "АлкоСпас" -
150 000 руб
150 000 руб
12 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель call-центра, предоставляет всю необходимую
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Супервайзер call-центра (Не удалённая работа)
Москва
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков (консультация, только теплые звонки); - Организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи; - Разработка скриптов и механики продаж, обновление информационной и документальной базы; - Своевременное проведение тренингов в целях повышения качества обслуживания и увеличение продаж; -
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Руководитель call центра
Москва
Требуется руководитель call в г. Калужско-Рижская линия Китай-город до 5 мин. Лубянка до 5 мин. Площадь революции 610 мин..Обязанности: Набор сотрудников и контроль Колл центраУправление колл-центром, включая планирование, координацию и контроль деятельности сотрудников колл-центра;Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая
70 000 руб
70 000 руб
11 мая