Руководитель call-центра (IT оборудование)

З/П договорная
Размещено 11 марта


Привет Меня зовут Юлия, я - генеральный директор компании Crabbit.Наша компания постоянно растёт и развивается, и сейчас мы в поисках Руководителя отдела call-центра. О КОМПАНИИ: Мы занимаемся поставками IT-оборудования и программного обеспечения в сфере информационных технологий для корпоративных клиентов: 20 000 позиций разных категорий (сетевое оборудование, серверы, системы хранения данных); 1 400+ клиентов; 10+ брендов; 1+ млрд. рублей (годовой оборот). НАША МИССИЯ: Выводить бизнес наших клиентов на новый качественный уровень за счет передовых информационных технологий, предоставляя при этом лучший на рынке клиентский сервис. НАШИ ЦЕННОСТИ: Наша профессия; Наши клиенты; Ответственность; Ну и конечно, наша КОМАНДА. ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА: Разработка и актуализация системы KPI; Выполнение плановых показателей, личных и своего отдела; Разработка бизнес-процессов отдела и дальнейшей стратегии его развития и масштабирования; Составление скриптов диалогов; Контроль и оценка качества, аудирование звонков/чатов телемаркетологов; Регулярное предоставление обратной связи сотрудникам, их обучение и развитие; Ведение ежемесячной и еженедельной статистики учета результатов работы; Отчетность и контроль ведения всех этапов работы в Bitrix24; Подбор, наем и адаптация новых сотрудников. ДЛЯ НАС ВАЖНО: Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет; Высшее образование Развитые коммуникативные и презентационные навыки Энергичность, инициативность, ответственность за результат Умение планировать время и расставлять приоритеты Опыт работы на позиции Руководителя/Заместителя руководителя отдела телемаркетинга ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Рыночная заработная плата (оклад + бонусная часть, без верхних ограничений); Компетентное руководство, лидеры с развитыми менеджерскими навыками; Отличный коллектив - высокая экспертиза, готовность обмениваться опытом, дружелюбная атмосфера; Комфортное рабочее место, зона отдыха, чай/кофе в неограниченном количестве (у нас реально классно); Корпоративные обучения, конференции, широкие возможности профессионального и карьерного роста; Тимбилдинги (Греют душу воспоминания о летнем тимбилдинге в Карелии, особенно о сплаве по Шуе), мы ждем пополнения в команде и новые совместные путешествия ОТКЛИКАЙТЕСЬ:Если вакансия заинтересовала, а миссия и ценности отзываются, с радостью ответим на все вопросы и расскажем подробности. Презентацию о нас можно посмотреть по ссылке (скопируйте и вставьте в любой браузер): https://clck.ru/36dDS8Фото команды можно посмотреть по ссылке (скопируйте и вставьте в любой браузер): https://clck.ru/36eGDsВидеоролик о нас можно посмотреть по ссылке (скопируйте и вставьте в любой браузер): https://clck.ru/36eG9M

Похожие вакансии

Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
12 мая
Руководитель call-центра в Медицинский центр
Москва
Примем на работу руководитель call-центра в г. Москва.Медицинский центр "АлкоСпас" основан в 2010 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на Российском рынке наркологической помощи. МЦ "АлкоСпас" является членом: Независимой Наркологической Гильдии, Национального Наркологического Общества Ассоциации Наркологов России "АлкоСпас" -
150 000 руб
150 000 руб
12 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель call-центра, предоставляет всю необходимую
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Супервайзер call-центра (Не удалённая работа)
Москва
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков (консультация, только теплые звонки); - Организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи; - Разработка скриптов и механики продаж, обновление информационной и документальной базы; - Своевременное проведение тренингов в целях повышения качества обслуживания и увеличение продаж; -
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Руководитель call центра
Москва
Требуется руководитель call в г. Калужско-Рижская линия Китай-город до 5 мин. Лубянка до 5 мин. Площадь революции 610 мин..Обязанности: Набор сотрудников и контроль Колл центраУправление колл-центром, включая планирование, координацию и контроль деятельности сотрудников колл-центра;Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая
70 000 руб
70 000 руб
11 мая