Руководитель call-центра (удаленно)

50 000 руб
Размещено 19 февраля


Обязанности: Управление группой операторов (8 операторов), контроль выхода в смену, распределение нагрузки. Организация и контроль работы группы сотрудников. Улучшение качества работы сотрудников своей группы. Обучение стажеров. Выполнение планов продаж группы Ведение отчетности. Проверка корректности работы операторов и разбор с ними ошибок. Выполнение планов продаж группы Создание благоприятной рабочей обстановки. Поддержание имиджа компании среди сотрудников. Требования: Опыт работы на руководящей должности в контакт центре, удалённо. Управление командой . Лидерские качества, умение решать конфликты, аналитический склад ума. Опыт в подборе и адаптации операторов. Опыт работы в сфере продаж. Опыт организации и эффективного руководства группой операторов Умение проводить анализ операционных показателей и использовать э.ти данные в свой работе. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Лидерские качества, умение решать конфликты, аналитический склад ума. Условия: Удаленный формат работы с графиком: 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК Оклад от 50000 руб + KPI, без ограничений по доходу Возможность влиять на свою ЗП Полностью удалённая работа