Руководитель call-центра (удаленно)

100 000 руб
Размещено 29 февраля


Мы смело пробуем новое и добиваемся результатов, уважаем амбиции каждого члена команды, ценим открытость мышления и самостоятельность. Сейчас мы сосредотачиваемся на развитии нового проекта, поэтому находимся в поиске Руководителя отдела продаж, который возьмет на себя создание нового направления в нашем колл-центре. Задачи: Формирование и запуск новой группы продаж (найм и обучение); Адаптация новичков (ОС, контроль и помощь в выполнении поставленных задач); Разработка системы оценки качества работы сотрудников и метрик; Создание алгоритмов, регламентов, скриптов, чек-листов и стандартов работы; Управление, контроль и координация работы группы менеджеров колл-центра; Контроль выполнения показателей продаж сотрудниками; Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования колл центра; Разработка стратегии увеличения показателей воронки; Работа в CRM, ведение отчетности. Что точно будет нужно для этой работы: Опыт работы руководителем отдела продаж; Опыт в продажах; Аналитические способности; Отличные коммуникативные навыки, опыт работы в режиме многозадачности, обучаемость, ответственность, результативность; Готовность обучаться и усваивать много информации. Что будет очень большим плюсом: Опыт запуска отделов продаж с нуля; Опыт работы в сфере телекома; Если у тебя есть парочка продажников, которых ты можешь привести за собой. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство; Конкурентный уровень заработной платы (фикс+kpi); Удаленный график работы; Карьерный и финансовый рост; Профессиональный и дружный коллектив Готов работать и зарабатывать? Тогда оставляй свой отклик Если ты внимательно прочитал(а) вакансию начни свое сопроводительное письмо со слов Хочу расти вместе с командой 101 Интернет

Похожие вакансии

Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Ищем руководитель контакт-центра в г. Москва.Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми
Договорная
Договорная
30 мая
Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Ищем руководитель контакт-центра в г. Москва.Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми
Договорная
Договорная
29 мая
Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми гиперскейлерами. Задачи: организация бесперебойной работы
Договорная
Договорная
28 мая
Оператор, руководитель call-центра
Москва
Примем на работу оператор, руководитель в г. Москва. Доктор Плюс это ведущая многопрофильная клиника, специализирующаяся на предоставлении высококачественных медицинских услуг в областях ортопедии, неврологии, диагностики организма и диетологии. В связи с расширением нашей команды мы приглашаем на работу операторов контакт-центра, руководителей.
30 000 руб
30 000 руб
24 мая
Оператор, руководитель call-центра
Москва
Примем на работу оператор, руководитель в г. Москва. Доктор Плюс это ведущая многопрофильная клиника, специализирующаяся на предоставлении высококачественных медицинских услуг в областях ортопедии, неврологии, диагностики организма и диетологии. В связи с расширением нашей команды мы приглашаем на работу операторов контакт-центра, руководителей.
30 000 руб
30 000 руб
23 мая
Оператор call-центра
Москва
Требуется оператор call-центра в г. Москва. Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи. С
90 000 руб
90 000 руб
23 мая