Руководитель call-центра в Школу танцев, гибрид

120 000 руб
Размещено 19 марта


Открыт набор на вакансию руководитель call-центра в г. Москва.Мы - крутая Школа танцев You Dance За 10 лет мы обучили более 30 тысяч людей искусству танцевать с нуля Наша миссия: делать людей счастливыми через возможность выразить себя. В связи с расширением и увеличением объемов появилась потребность в руководителе колл-центра с успешным опытом повышения эффективности отдела. Вам подойдет наша вакансия, если вы: Имеете успешный опыт работы на должности руководителя call-центра от года, опыт работы из сфер танцев, различных обучающих школ и курсов будет преимуществом; Аналитические и организаторские способности, системный подход в работе - это про Вас; Умеете быстро принимать решения и готовы нести ответственность за результат; Умеете работать с командой руководителей. Что мы предлагаем: Оклад фикс 80 000 рублей на руки+ kpi, совокупный доход 120 000 - 150 000 рублей; Гибридный график работы 5/2, сб. и вс. - выходной; Работа на выполнение задач; Уже выстроенный продукт, система мотивации и регламентов; Молодой и дружный коллектив, выездные корпоративы каждые 6 месяцев; Рост в должности и доходе вместе с компанией. Чем вы будете заниматься: Выведением отдела на высокие показатели работы, выставлять и контролировать выполнение KPI; Прослушивание звонков; Анализ работы Call-центра; Контролем работы системы (чек лист из 20 пунктов); Разработкой учебного плана и плана адаптации персонала, обучение операторов; Разработкой эффективных скриптов для сотрудников, контроль качества; Анализировать ключевые показатели и управлять их изменениями; Мы, как работодатель: Если вы готовы завоевывать сердца клиентов, хотите быть важной частью нашей дружной команды, создавать классные и нужные людям проекты, управлять своим временем без лишней бюрократии, скорее всего мы смотрим с вами в одну сторону. Мы ТОП 1 Школа парных танцев; Маркетинг сильнейшая наша сторона. У нас 7 каналов трафика одновременно, у вас не будет запроса "больше бы лидов"; 2+ среднее время работы сотрудника в компании 2 года. А если даже и уходят, то мы все равно дружим; Мы никогда не задерживали зарплату. Наш принцип: сначала платим зарплату, затем оплачиваем все остальные платежи. Наша ценность - это сотрудники, которые хотят развиваться Откликайтесь прямо сейчас и мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней. Удачи.Детальную иформацию уточняйте по телефону

Похожие вакансии

Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
12 мая
Руководитель call-центра в Медицинский центр
Москва
Примем на работу руководитель call-центра в г. Москва.Медицинский центр "АлкоСпас" основан в 2010 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на Российском рынке наркологической помощи. МЦ "АлкоСпас" является членом: Независимой Наркологической Гильдии, Национального Наркологического Общества Ассоциации Наркологов России "АлкоСпас" -
150 000 руб
150 000 руб
12 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Оператор call-центра на входящие звонки
Москва
Условия работы: Работа в комфортабельном офисе при медицинском центреГрафик работы 2/2с 8-20 либо 9-21 (первые 2 месяца строго с 9-21)На время обучения/стажировки график 5/2 с 10-19 (суббота-воскресенье выходной, при необходимости стажировочные дни согласуются индивидуально)Обучение проводит руководитель call-центра, предоставляет всю необходимую
65 000 руб
65 000 руб
11 мая
Супервайзер call-центра (Не удалённая работа)
Москва
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков (консультация, только теплые звонки); - Организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи; - Разработка скриптов и механики продаж, обновление информационной и документальной базы; - Своевременное проведение тренингов в целях повышения качества обслуживания и увеличение продаж; -
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Руководитель call центра
Москва
Требуется руководитель call в г. Калужско-Рижская линия Китай-город до 5 мин. Лубянка до 5 мин. Площадь революции 610 мин..Обязанности: Набор сотрудников и контроль Колл центраУправление колл-центром, включая планирование, координацию и контроль деятельности сотрудников колл-центра;Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая
70 000 руб
70 000 руб
11 мая