Руководитель департамента сопровождения клиентов

140 000 руб
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Привет Меня зовут Полина, я HRG компании Korean Simple Мы, Korean Simple самая большая онлайн-школа корейского языка. работаем с 2018 года, свой офис в Южной Корее (Сеул); имеем образовательную IT-платформу и мобильное приложение; - 150+ преподавателей с 5-6 уровнем знания языка; - 5 000+ студентов учатся прямо сейчас; - 500 000+ подписчиков в социальных сетях; Мы быстро растем в связи с этим ищем в команду сильного Руководителя департамента сопровождения клиентов:) Чем нужно заниматься: Анализировать работу сотрудников (сильные, слабые стороны, боли, трудности) Контролировать расчет ЗП Разрабатывать стратегии и планы отдела Анализировать и считать метрики отдела (конверсия, отток, LTV) Генерировать идеи по созданию новых продуктов, акций, методик обучения, актуальных для студентов Разрабатывать и внедрять стандарты оказания услуг Определять, рассчитывать и анализировать ключевые метрики качества услуг и удовлетворенности Внедрить проведение регулярных кастдевов, сбор и анализ обратной связи от учеников и учителей, выявление причин недовольства и точек роста Внедрить процесс работы с мотивацией студентов Работать над улучшением на основании тенденций и потребностей студентов Работать в AmoCRM (упрощать работу в системе, внедрять улучшения совместно с тех.специалистом) Работать в CarrotQuest (понимать и упрощать работу в системе, внедрять улучшения совместно с тех.специалистом) Работать с обучающими платформами EDU и приложением Korean Simple Проводить встречи с командой:) Кого мы ищем: Опыт работы на руководящей позиции в клиентской поддержки не менее 2 лет (желательно в EdTech) Знание основных технологий и платформ, используемых в работе службы поддержки и клиентского сервиса (AmoCRM, GoogleSheets, чат-боты) Умение анализировать большие объемы данных и принимать обоснованные управленческие решения Желание помочь клиенту, разобраться в причинах трудностей и решить проблему Умение планировать свое время Что мы предлагаем: Удаленка с графиком 5/2 с 9 до 18 по мск (сб, вс выходные), можно работать по корейскому времени) Фикс + kpi (конверсия, поступления, средний чек) Работу в быстрорастущей компании, которая растет в размере и обороте х3 каждый год Бесплатное обучение и новые инструменты за счет компании Скидка на обучение в нашей школе Крутая команда: часть команды в офисе в Корее, часть на удаленке - Россия, Казахстан, Индонезия (Бали), США и другие страны:) Оформление по самозанятости/ИП У нас есть офисы в Корее, России, Узбекистане и Казахстане, мы активно развиваемся:) Буду рада познакомиться, оставляй свой отклик До встречи на собеседовании :)

Korean Simple
Korean Simple самая большая онлайн-школакорейского языка
Москва, Сеул