Условия:Корпоративное питаниеОбязанности: Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия, организует представление товаров на выставках, ярмарках. Разрабатывает стратегию по представлению товаров, программы по увеличению объемов сбыта, и координирует их выполнение. Организует и развивает систему дистрибьюции, осуществляет поиск покупателей (клиентов), партнеров.Осуществляет координацию мерчендайзинга. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары и финансовые потоки, работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Подготавливает и представляет отчеты начальнику отдела по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж.Требования:Должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия. Перечень услуг предприятия и своего подразделения.Детали вакансии:Вакансия для ИРС на 2024 г.