Руководитель клиентского отдела

120 000 руб
Размещено 29 февраля


В связи с развитием направления , компании требуется Руководителя Клиентского отдела , который хотел бы развиваться с нами дальше. Обязанности: ( Контроль качества работы сотрудников,мониторинг производительности сотрудников, контроль за заявками). Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием, продуктами и услугами компании. Организация и внедрение процесса обработки всех входящих заказов. Формирование и внедрение должностных инструкций и KPI по сотрудникам. Разработка и внедрение скриптов. Контроль всех бизнес-процессов внутри колл-центра : от дисциплины до соблюдения стандартов разговора . Генерировать скрипты и внедрять (Тут важно Мы не ищем руководителя, который хочет поддержать текущий уровень. Мы ищем специалиста, готового придумать и внедрять новое, за счёт чего показывать рост) Выполнение планов показатели клиентского сервиса ( КС ) и колл-центра (КЦ ). Требования: Желателен опыт работы в должности Руководитель Клиентского отдела . Навык работы в программных продуктах Excel, Word на уровне не ниже продвинутого пользователь. Стратегическое мышление. Умение грамотно излагать свои мысли как в устной ,так и в письменной речи . Инициативность, умение работать в многозадачном режиме. Уметь быстро реагировать , принимать решения , уметь работать с конфликтами. Умение работать в команде. Условия: Высокий уровень дохода ( оклад , KPI ). Карьерный и финансовый рост . Официальное оформление по ТК. Дружный профессиональный коллектив. График работы : пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 в пятницу сокращённый день.