Руководитель колл-центра

З/П договорная
Размещено 16 марта


Примем на работу руководитель колл-центра в г. Москва.Оптимист Оптика это федеральная сеть салонов оптики, которые специализируются на безоперационной коррекции зрения. Первый салон открылся в 1998 году в Москве, и сейчас по всей России открыто уже более 70-ти салонов от Магадана до Смоленска Изо дня в день мы продолжаем активно развиваться, и поэтому ищем в команду активных и талантливых специалистов Обязанности: Управление группой операторов (4 человека). Ежедневный контроль телефонного трафика (объем, качество, конверсия). Контроль общения с клиентами в открытой линии. Контроль качества связи. Разработка и ведение проектов, регламентов по повышению эффективности работы колл-центра. Работа с критическими звонками срочное подключение к работе с клиентом для спасения сделки. Регулярное обновление скриптов под текущие задачи компании. Найм и обучение новых сотрудников. Прокачка слабых действующих операторов. Создание базы знаний колл-центра (в т.ч. библиотеки сильных звонков). Разбор ошибок в работе операторов. Построение эффективного взаимодействия со смежными подразделениями. Регулярный аналитический отчет в разных срезах. Разбор показателей отдела. Участие в расчете премиальной части заработной платы операторов. Внесение изменений в программу 1С СПА. Организация процесса подключения к колл-центру новых салонов. Требования: Эффективный опыт работы на руководящей должности в колл-центре от 3-х лет. Личные навыки продаж в консультациях. Опыт анализа показателей и работы отдела, умение делать выводы на их основании. Очень важны личностные качества: лидерство, ответственность, внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт составления эффективных скриптов. Уверенный пользователь различного офисного ПО: Битрикс24, 1С, CRM, MS Office и других инструментов руководителя. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата - всегда вовремя. Зарплатные ожидания указывайте в сопроводительном письме, предложение с нашей стороны - после собеседования. График работы - классическая пятидневка с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00. Комфортный офис класса Б в шаговой доступности от м. Шоссе Энтузиастов, дружный коллектив. Скидки сотрудникам на всю продукцию компании до 50%.

Похожие вакансии

Руководитель колл-центра (CPA) в Африке
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель колл-центра в г. Москва.Мы - крупная маркетинговая компания с многолетним опытом работы со всеми известными источниками трафика, своими складами и стационарными колл-центрами в России, Европе, Азии и странах Латинской Америки. Работаем с самыми популярными предложениями товаров для красоты и здоровья по всему
Договорная
Договорная
20 мая
Руководитель колл-центра (CPA) в Африке
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель колл-центра в г. Москва.Мы - крупная маркетинговая компания с многолетним опытом работы со всеми известными источниками трафика, своими складами и стационарными колл-центрами в России, Европе, Азии и странах Латинской Америки. Работаем с самыми популярными предложениями товаров для красоты и здоровья по всему
Договорная
Договорная
19 мая
Администратор клиники, оператор call-центра
Москва
Ищем администратор клиники, в г. Москва.Обязанности:Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки, консультировать об услугах и ценах по телефону и лично, вести запись пациентов на прием, обзванивать записанных пациентов, координация работы клиники в целом, создавать
50 000 руб
50 000 руб
18 мая
Администратор клиники, оператор call-центра
Москва
Открыта вакансия "администратор клиники," в г. Москва.Обязанности:Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки, консультировать об услугах и ценах по телефону и лично, вести запись пациентов на прием, обзванивать записанных пациентов, координация работы клиники в
50 000 руб
50 000 руб
11 мая
Администратор клиники, оператор call-центра
Москва
Обязанности:Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки, консультировать об услугах и ценах по телефону и лично, вести запись пациентов на прием, обзванивать записанных пациентов, координация работы клиники в целом, создавать позитивную атмосферу и высокий уровень
50 000 руб
50 000 руб
11 мая
Руководитель отдела продаж в AI Edtech (удаленно)
Москва
Мы Университет Искусственного Интеллекта: Лидер по созданию курсов по AI и разработке AI проектов на заказ. Запуск и Рост: Компания, запущенная в 2018 году, за 5 лет выросла до оборота в 35 млн рублей в месяц. Лидерство в Обучении: Мы - ведущий разработчик курсов по искусственному интеллекту в России, опережаем конкурентов с огромным отрывом.
160 000 руб
160 000 руб
06 мая