Руководитель контакт-центра/Супервайзер КЦ (удаленно)

50 000 руб
Размещено 02 марта


Приветствуем Рады знакомству Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали обороты, постоянно учились, менялись, развивались и росли оставляя позади конкурентов. Мы ценим доверие наших клиентов и верим, что стремление сделать свою работу профессионально и качественно ведет нас к успеху. Поэтому сформировали команду специалистов, чей опыт, трудолюбие и преданность делу способствуют развитию компании и ценим каждого, кто работает с нами. Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого Руководителя контакт-центра/Супервайзера КЦ как Вы Чем вы будите заниматься: Организация отдела КЦ с нуля ( направление франшизы) Отслеживание динамики показателей: кол-во звонков, кол-во целевых диалогов, конверсия в заинтересованного и переведенного лид. Организация прослушки звонков и разборы с операторами для улучшения качества. Развитие операторов в направлении продаж и обеспечение высокого уровня конверсии из звонка в сделку Контроль работы и соблюдения дисциплины операторов, их графиков, ведение табелей рабочего времени Проведение собеседований с потенциальными кандидатами на должность операторов Работа с новым персоналом, адаптации, обучение и введение в должность Генерация новых идей для улучшения показателей по звонкам, лидам и встречам. Уменьшение издержек, повышение эффективности и рентабельности группы в генерации лидов для заказчиков. Увеличение конверсии результата по командеКого мы хотим видеть: Опыт работы от полугода, года на позиции руководитель КЦ. Желание обучаться и развиваться, работать и зарабатывать Грамотный устный и письменный русский язык Умение работать с информацией Навыки уверенной работы на компьютере Умение принимать решение, в том числе и в нестандартных ситуациях, а соответственно и нести ответственность за них Написание алгоритмов и скриптов для работы операторов.Мы предлагаем : Стабильный доход состоящий из оклад + KPI Удаленная работа из любой точки мира, хоть в тапочках График работы 5/2 Слаженный и дружный коллектив профессионалов. Возможности карьерного роста. Отклики рассматриваются только с сопроводительным письмом)Почему вы идеально подойдёте на эту должность?)

Похожие вакансии

Заместитель руководителя единого контактного центра по информационной службе
Москва
Обязанности: Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы колл-центра; Обучение и адаптация новых сотрудников; Оперативный контроль качества работы операторов; Выявление проблемных ситуаций и корректировка работы операторов; Формирование и ведение отчетности; Мотивация персонала на достижение высоких показателей качества
80 000 руб
80 000 руб
02 июня
Агент контакт-центра
Москва
На работу требуется агент контакт-центра в г. Москва.Обязанности:Международный аэропорт Внуково - это богатейшая история, это высокая привилегия приема воздушных судов высших должностных лиц государства,Это уникальное для России по своих техническим характеристикамПредприятие, которое с каждым годом все прочнее укрепляет свои позицииНа рынке.Мы
52 000 руб
52 000 руб
31 мая
Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Ищем руководитель контакт-центра в г. Москва.Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми
Договорная
Договорная
30 мая
Специалист контактного центра/Специалист колл-центра (УДАЛЕННО)
Москва
Требуется специалист контактного в г. Москва.Внимание Вакансия открыта до 15.05.2024 Мы - российская компания Deply, на рынке с 2017 года. Нашими клиентами являются крупные производственные предприятия и индивидуальные предприниматели. Сотрудничаем с Лукойл, Роснефть, Ozon, СДЭК, Beeline, Аэрофлот и другими крупными компаниями. Мы осуществляем
100 000 руб
100 000 руб
29 мая
Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Ищем руководитель контакт-центра в г. Москва.Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми
Договорная
Договорная
29 мая
Руководитель контакт-центра в VK Tech
Москва
Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем облачные сервисы по модели as a service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми гиперскейлерами. Задачи: организация бесперебойной работы
Договорная
Договорная
28 мая