Руководитель контакт-центра/Супервайзер КЦ (удаленно)

50 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Приветствуем Рады знакомству Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали обороты, постоянно учились, менялись, развивались и росли оставляя позади конкурентов. Мы ценим доверие наших клиентов и верим, что стремление сделать свою работу профессионально и качественно ведет нас к успеху. Поэтому сформировали команду специалистов, чей опыт, трудолюбие и преданность делу способствуют развитию компании и ценим каждого, кто работает с нами. Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого Руководителя контакт-центра/Супервайзера КЦ как Вы Чем вы будите заниматься: Организация отдела КЦ с нуля Отслеживание динамики показателей: кол-во звонков, кол-во целевых диалогов, конверсия в заинтересованного и переведенного лид. Организация прослушки звонков и разборы с операторами для улучшения качества. Развитие операторов в направлении продаж и обеспечение высокого уровня конверсии в приезды на объекты и сделки с лидов. Контроль работы и соблюдения дисциплины операторов, их графиков, ведение табелей рабочего времени Проведение собеседований с потенциальными кандидатами на должность операторов Работа с новым персоналом, адаптации, обучение и введение в должность Генерация новых идей для улучшения показателей по звонкам, лидам и встречам. Уменьшение издержек, повышение эффективности и рентабельности группы в генерации лидов для заказчиков. Увеличение конверсии результата по команде Постоянное участие в улучшении работы и увеличения прибыли компанииКого мы хотим видеть: Опыт работы от ГОДА на позиции руководитель КЦ. Желание обучаться и развиваться, работать и зарабатывать Грамотный устный и письменный русский язык Умение работать с информацией Навыки уверенной работы на компьютере Умение принимать решение, в том числе и в нестандартных ситуациях, а соответственно и нести ответственность за них Написание алгоритмов и скриптов для работы операторов.Мы предлагаем : Стабильный доход состоящий из оклад + % от прибыли группы Удаленная работа из любой точки мира, хоть в тапочках График работы 5/2 Слаженный и дружный коллектив профессионалов. Возможности карьерного роста. Мы ценим достижения и вклад каждого сотрудника, любим целеустремленных людей, способных достигать поставленных целей. Если видите в себе потенциал, и понимаете какие задачи будут стоять- мы ждём Вас в свою команду профессионалов Будем рады, если приложите сопроводительное письмо о Вашем опыте

Москва

Похожие вакансии

Специалист контактного центра/Специалист колл-центра (УДАЛЕННО)
Москва
Требуется специалист контактного в г. Москва.Внимание Вакансия открыта до 15.05.2024 Мы - российская компания Deply, на рынке с 2017 года. Нашими клиентами являются крупные производственные предприятия и индивидуальные предприниматели. Сотрудничаем с Лукойл, Роснефть, Ozon, СДЭК, Beeline, Аэрофлот и другими крупными компаниями. Мы осуществляем
100 000 руб
100 000 руб
14 мая
Специалист контакт-центра / оператор на телефоне / диспетчер (удаленно)
Москва
Примем на работу специалист контакт-центра в г. Москва.Контакт-центр Doma.ai ищет в команду новых специалистов на полную занятость Условия Заработная плата: белая, выплаты 2 раза в месяц (5-го и 20-го).Оформление: трудоустраиваем по ТК РФ с 1 дня работы. Оплата больничных и отпусков, 28 дней в году.График работы: Первый месяц работа в графике 5/2,
33 000 руб
33 000 руб
13 мая
Специалист контакт-центра / оператор на телефоне / диспетчер (удаленно)
Москва
Контакт-центр Doma.ai ищет в команду новых специалистов на полную занятость Условия Заработная плата: белая, выплаты 2 раза в месяц (5-го и 20-го).Оформление: трудоустраиваем по ТК РФ с 1 дня работы. Оплата больничных и отпусков, 28 дней в году.График работы: Первый месяц работа в графике 5/2, 8-17 по мск (обучение+практика), потом 2/2.Формат
33 000 руб
33 000 руб
13 мая
Руководитель call-центра в Медицинский центр
Москва
Примем на работу руководитель call-центра в г. Москва.Медицинский центр "АлкоСпас" основан в 2010 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на Российском рынке наркологической помощи. МЦ "АлкоСпас" является членом: Независимой Наркологической Гильдии, Национального Наркологического Общества Ассоциации Наркологов России "АлкоСпас" -
150 000 руб
150 000 руб
12 мая
Руководитель call центра
Москва
Требуется руководитель call в г. Калужско-Рижская линия Китай-город до 5 мин. Лубянка до 5 мин. Площадь революции 610 мин..Обязанности: Набор сотрудников и контроль Колл центраУправление колл-центром, включая планирование, координацию и контроль деятельности сотрудников колл-центра;Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая
70 000 руб
70 000 руб
11 мая
Руководитель call-центра в Медицинский центр
Москва
Примем на работу руководитель call-центра в г. Москва.Медицинский центр "АлкоСпас" основан в 2010 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на Российском рынке наркологической помощи. МЦ "АлкоСпас" является членом: Независимой Наркологической Гильдии, Национального Наркологического Общества Ассоциации Наркологов России "АлкоСпас" -
150 000 руб
150 000 руб
10 мая