Руководитель контакт-центра/Супервайзер КЦ (удаленно)

50 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию руководитель контакт-центра/супервайзер в г. Москва.Приветствуем Рады знакомству Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали обороты, постоянно учились, менялись, развивались и росли оставляя позади конкурентов. Мы ценим доверие наших клиентов и верим, что стремление сделать свою работу профессионально и качественно ведет нас к успеху. Поэтому сформировали команду специалистов, чей опыт, трудолюбие и преданность делу способствуют развитию компании и ценим каждого, кто работает с нами. Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого Руководителя контакт-центра/Супервайзера КЦ как Вы Чем вы будите заниматься: Организация отдела КЦ с нуля Отслеживание динамики показателей: кол-во звонков, кол-во целевых диалогов, конверсия в заинтересованного и переведенного лид. Организация прослушки звонков и разборы с операторами для улучшения качества. Развитие операторов в направлении продаж и обеспечение высокого уровня конверсии в приезды на объекты и сделки с лидов. Контроль работы и соблюдения дисциплины операторов, их графиков, ведение табелей рабочего времени Проведение собеседований с потенциальными кандидатами на должность операторов Работа с новым персоналом, адаптации, обучение и введение в должность Генерация новых идей для улучшения показателей по звонкам, лидам и встречам. Уменьшение издержек, повышение эффективности и рентабельности группы в генерации лидов для заказчиков. Увеличение конверсии результата по команде Постоянное участие в улучшении работы и увеличения прибыли компанииКого мы хотим видеть: Опыт работы от ГОДА на позиции руководитель КЦ. Желание обучаться и развиваться, работать и зарабатывать Грамотный устный и письменный русский язык Умение работать с информацией Навыки уверенной работы на компьютере Умение принимать решение, в том числе и в нестандартных ситуациях, а соответственно и нести ответственность за них Написание алгоритмов и скриптов для работы операторов.Мы предлагаем : Стабильный доход состоящий из оклад + % от прибыли группы Удаленная работа из любой точки мира, хоть в тапочках График работы 5/2 Слаженный и дружный коллектив профессионалов. Возможности карьерного роста. Мы ценим достижения и вклад каждого сотрудника, любим целеустремленных людей, способных достигать поставленных целей. Если видите в себе потенциал, и понимаете какие задачи будут стоять- мы ждём Вас в свою команду профессионалов Будем рады, если приложите сопроводительное письмо о Вашем опыте

Альфа
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва

Похожие вакансии

Оператор контактного центра (из дома)
Москва
Примем на работу оператор контактного в г. Москва.Рассматриваем кандидатов старше 18 лет, которые могут работать 8 часов в день без совмещения с учебой/ другой работой. Мы не предлагаем подработку. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих заявок (клиент выбирает товар на сайте и оставляет заявку на его покупку, после чего автоматическая
30 000 руб
30 000 руб
20 мая
Оператор контактного центра (из дома)
Москва
Примем на работу оператор контактного в г. Москва.Рассматриваем кандидатов старше 18 лет, которые могут работать 8 часов в день без совмещения с учебой/ другой работой. Мы не предлагаем подработку. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих заявок (клиент выбирает товар на сайте и оставляет заявку на его покупку, после чего автоматическая
30 000 руб
30 000 руб
19 мая
Агент контакт-центра
Москва
Ищем агент контакт-центра в г. Москва.Обязанности:Международный аэропорт Внуково - это богатейшая история, это высокая привилегия приема воздушных судов высших должностных лиц государства,Это уникальное для России по своих техническим характеристикамПредприятие, которое с каждым годом все прочнее укрепляет свои позицииНа рынке.Мы постоянно
52 000 руб
52 000 руб
17 мая
Специалист контактного центра/Специалист колл-центра (УДАЛЕННО)
Москва
Требуется специалист контактного в г. Москва.Внимание Вакансия открыта до 15.05.2024 Мы - российская компания Deply, на рынке с 2017 года. Нашими клиентами являются крупные производственные предприятия и индивидуальные предприниматели. Сотрудничаем с Лукойл, Роснефть, Ozon, СДЭК, Beeline, Аэрофлот и другими крупными компаниями. Мы осуществляем
100 000 руб
100 000 руб
14 мая
Специалист контакт-центра / оператор на телефоне / диспетчер (удаленно)
Москва
Примем на работу специалист контакт-центра в г. Москва.Контакт-центр Doma.ai ищет в команду новых специалистов на полную занятость Условия Заработная плата: белая, выплаты 2 раза в месяц (5-го и 20-го).Оформление: трудоустраиваем по ТК РФ с 1 дня работы. Оплата больничных и отпусков, 28 дней в году.График работы: Первый месяц работа в графике 5/2,
33 000 руб
33 000 руб
13 мая
Специалист контакт-центра / оператор на телефоне / диспетчер (удаленно)
Москва
Контакт-центр Doma.ai ищет в команду новых специалистов на полную занятость Условия Заработная плата: белая, выплаты 2 раза в месяц (5-го и 20-го).Оформление: трудоустраиваем по ТК РФ с 1 дня работы. Оплата больничных и отпусков, 28 дней в году.График работы: Первый месяц работа в графике 5/2, 8-17 по мск (обучение+практика), потом 2/2.Формат
33 000 руб
33 000 руб
13 мая