Руководитель направления маркетплейсов FBS/FBO

З/П договорная
Размещено 20 февраля


Наша компания входит в ТОП-5 продавцов на маркетплейсах OZON, WB в ювелирной категории.Требуется руководитель направления. Аналогичный опыт управления и развития продаж на маркетплейсах от 1 года. Опыт работы на МП от 2х лет. Опыт работы с ювелирными изделиями, fashion как преимуществоУспешный опыт построения отдела продаж на маркетплейсах, управление командой от 3х человекПрактический опыт работы с анализом данных, принятия решений по итогамНавык найма сотрудников, написания регламентов и разработки показателей мотивацииОпыт работы с OZON, WB, Яндекс.МаркетПонимание особенностей каждого маркетплейса и знание инструментов, которые позволяют масштабировать продажиОпыт работы в MpStats, знание сервисаПонимание категорийного менеджмента, ценообразования, продвиженияПрактический опыт и знание рекламных инструментов, в том числе непосредственно работа с инструментами, с биддером, управление РК, работа с рекламным бюджетом от 1 млн рублей и более.Знание юнит-экономики маркетплейсов умение рассчитать по каждому SKUРазвитое коммерческое и стратегическое мышление. Системный подход, самостоятельность в принятии решений.Опыт планирования и бюджетирование бизнеса на маркетплейсахЗнание бизнес-среды, умение строить и интерпретировать прогнозы развития, оценивать потенциальные риски и возможности.Умение работать в проектах, лидировать, умение эффективно выстраивать коммуникации и проявлять проактивность во взаимодействии с топ-менеджерами Анализ текущих позиций и развитие продаж на маркетплейсахРазработка и реализация стратегии развития онлайн-продаж на маркетплейсахВыполнение плана по продажамУправление основными показателями эффективности маркетплейсов: выручка, прибыль, конверсия, кликабельность и т.д., достижение целевых показателейОрганизация и контроль всех стадий онлайн-продаж по схемам FBO, FBS, в дальнейшем rFBS / click and collectТестирование гипотезОптимизация процессов, связанных с работой на маркетплейсахУправление ассортиментом, вывод товаров в ТОП, формирование предложения по расширениюРабота на OZON, WB, Яндекс.МаркетАналитика ключевых показателей эффективности работы, анализ оборачиваемости и маржинальности торговых площадок, ценообразование, расчет затра, формирование отчетов, бюджетирование, анализ эффективности рекламных кампанийНастройка и управление рекламными кампаниями, знание всех инструментов: трафареты, брендовая полка, продвижение в поиске, каталоге, автореклама и т.д. Навык бронирования и запуска баннеров. Участие в спец проектах МП.Построение системной работы с ассортиментной матрицей более 800 SKUРасчет юнит-экономики в разрезе МП, по каждому SKUКонтроль остатков, взаимодействие с отделом закупок в рамках своевременных заказов в производство, подсортировок, OOS товара не допустим.Максимизация продаж путем генераций идей, видением проблем, внедрение предложений.Взаимодействие с командой и подрядчиками.Ведение таймлайнов работ, оптимизация сроков их завершения.Контроль всех этапов поставок, сроков обработки и подачи претензий.