Руководитель отдела АХО

80 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Дорогие кандидаты Мы ищем не просто руководителя подразделения, а самого лучшего. Мы очень внимательно изучаем направленные нам резюме и сопроводительные письма к ним. Если Ваши компетенции не соответствуют заявленным требованиям, пожалуйста, не тратьте наше и Ваше время. Если же все, что изложено ниже про Вас - милости просим Обязанности: Организация эксплуатации и обслуживания офисных помещений. Организация ремонта помещений, а также благоустройства и озеленения территории предприятия. Обеспечение выполнения требований охраны и безопасности труда, пожарной безопасности. Подбор и согласование с руководством комплектующих для косметического ремонта офисных помещений. Поддержание чистоты помещений, исправности рабочих мест. Управление персоналом аутстаффа по уборке и обслуживанию помещений, благоустройству территорий. Организация и контроль вывоза отходов, ведение отчётности. Собственноручное выполнение работ по электрике, сантехнике, отделочные работы (некоторые отдельные виды); Организация подготовки ремонтных работ, потребность в материалах; Управление закупками: расходных материалов, оборудования, офисной мебели, канцтоваров Проведение периодического осмотра технического состояния здания оборудования и механизмов, поддержание их в рабочем состоянии; Устранение повреждений и неисправности по заявкам работников; Выполнение поручений руководства; Планирование бюджета и контроль расходования средств на хозяйственные цели и проведение ремонтных работ; Заключение договоров на оказание услуг аутсорсинговыми компаниями; Отправка заявок на товары и услуги, формирование сводных данных по поставкам; Проведение инвентаризаций. Выполнение производственно-хозяйственных задач; Консолидация потребностей подразделений в части АХО. Обработка заявок на обеспечение в части АХО; Оказание консультационной помощи работникам предприятия по вопросам в рамках своей компетенции; Ведение контроля и учёта ТМЦ (товарно-материальных ценностей), находящихся в управлении, содержании и использовании АХО. Контроль работы водителей (дисциплина, путевки, бензин, запчасти; Материальная ответственность. Требования: Образование не ниже средне-специального; Опыт работы руководителем АХО в крупных компаниях (от 300 чел.) не менее 3-х лет Опыт договорной работы по приобретению хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря; Знание документооборота; Умение "работать руками", готовность к большому объему информации, аккуратность и дисциплинированность, понимание субординации Опыт организации транспортных и ремонтных услуг; Уверенный пользователь Microsoft Office и оргтехники; Опыт работы с территориально распределенными офисами Опыт составления и внедрения положений по деятельности АХО Опыт проведения инвентаризации Опыт организации переездов Опыт формирования бюджета подразделения, оптимизация затрат, отчетность Коммуникабельность, порядочность, развитые организационные навыки, умение работать в режиме многозадачности Условия: Оформление по ГПХ на испытательный срок (до 3-х месяцев); Заработная плата от 80 000 р. (обсуждается с успешным кандидатом); Корпоративная мобильная связь; Молодой и дружный коллектив; Всегда открытый диалог и поддержка идей коллег; Комфортный офис за пределами городской черты; Бесплатная парковка; График работы 5/2, 9:00 18:00 (ненормированный рабочий день). Если Вы внимательно прочитали настоящие требования, пожалуйста, напишите в сопроводительном письме почему именно с Вами нам нужно работать. При этом, текст сопроводительного письма начните с фразы "ясуперхозяйственник" - прямо так как тут написано. Мы поймем, что Вы не занимаетесь спам-рассылкой и обязательно Вам ответим. Спасибо.

ГЛК-СИСТЕМА
Компания ГЛК-СИСТЕМА специализируется на разработке и реализации комплексных решений проблем, которые возникают у бизнеса, осуществляющего свою деятельность в сферах оптовой и розничной торговли, сфере услуг, промышленного производства, логистики, строительства, СМИ и т