Руководитель отдела клиентского сервиса в туризме/Руководитель сервиса бронирования

З/П договорная
Размещено 12 февраля


Открыта вакансия "руководитель отдела" в г. Москва.АЛЕАН национальный туроператор, лидер рынка внутреннего туризма. Мы сотрудничаем более чем с 5 000 объектами размещения по всей РФ и реализует туристические продукты (пакетные туры, отели, авиаперевозка, экскурсионные программы и т.д.) через 15 000 туристических агентств, которые являются нашими партнерами по продажам. Мы гордимся высокой оценкой своих партнеров, но хотим сделать наш сервис бронирования еще более эффективным. Для реализации данной задачи мы ищем в свою команду Руководителя департамента бронирования. Ключевая функция подразделения - быстрая и качественная обработка заявок на бронирование объектов размещения по всей России (численность отдела - 50+ чел.) Обязанности: Аудит текущих бизнес-процессов в области бронирования и коммуникаций с отелями Организация системной работы с объектами размещения и построение эффективного клиентоориентированного сервиса Формирование новых и улучшение текущих стандартов работы Создание регламентов работы Формирование и поддержание базы знаний Выполнение показателей обслуживания по всем каналам связи (входящая и исходящая коммуникация) Анализ показателей загрузки Планирование и формирование штата в соответствие с загрузкой и плановыми показателями обслуживания Администрирование и оптимизация рабочих процессов. Повышение уровня автоматизации бизнес-процессов Контроль производительности сотрудников, работа над повышением показателя Управление процессом набора, обучения, адаптации и мотивации сотрудников. Организация процесса контроля качества работы сотрудников Требования: Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса Опыт управления контакт-центром сервисной направленности в сегменте B2B (входящая и исходящая коммуникация по различным каналам связи: телефон, e-mail, тикеты) Аналогичный опыт в туроператорской компании будет приветствуется, но не является обязательным Опыт контроля и управления очередями обращений Успешный опыт организации и оптимизации бизнес-процессов Опыт описания автоматизации бизнес-процессов и успешная реализация ТЗ Опыт работы в CRM системе (Битрикс 24 предпочтительно) Опыт работы в системах контакт-центра (Mango Office или аналоги) Знание ключевых показателей деятельности контакт центра Опыт построения /опыт работы в системе управления знаниями (база знаний, confluence предпочтительно) Системное мышление, аналитический склад ума, развитые лидерские и коммуникативные качества, умение работать в режиме многозадачности. Быстрая обучаемость новым программам/технологиям. Условия: Построение процессов в лидирующей компании в области внутреннего туризма Подчинение директору по продукту Офис в пешей доступности от ст. м. Динамо/ Петровский Парк (7-10 мин.) Заработная плата обсуждается по итогам успешного прохождения собеседования Корпоративные скидки на собственную сеть отелей (до 50%), а также все остальные турпродукты АЛЕАН

Похожие вакансии

Руководитель отдела клиентского сервиса
Москва
Требуется руководитель отдела в г. Москва.Обязанности: Анализ взаимодействий с клиентом (выявление несоответствия и работа по их улучшению) Обеспечение соответствия требованиям клиентов (реагировать на жалобы и претензии клиентов, разрабатывать меры по их снижению) Инициация и реализация проектов по улучшению клиентского сервиса Прослушивание
130 000 руб
130 000 руб
11 мая
Руководитель отдела клиентского документооборота
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель отдела в г. Москва.АКБ Держава ПАО московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году и на сегодняшний день является универсальным финансовым институтом. Основные направления деятельности работа на рынке ценных бумаг и МБК, кредитование малого и среднего бизнеса привлечение во вклады
Договорная
Договорная
09 мая
Руководитель отдела клиентского документооборота
Москва
АКБ Держава ПАО московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году и на сегодняшний день является универсальным финансовым институтом. Основные направления деятельности работа на рынке ценных бумаг и МБК, кредитование малого и среднего бизнеса привлечение во вклады средств юридических и физических лиц. В числе
Договорная
Договорная
08 мая
Руководитель отдела клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется руководитель отдела в г. Москва.Обязанности: Анализ взаимодействий с клиентом (выявление несоответствия и работа по их улучшению) Обеспечение соответствия требованиям клиентов (реагировать на жалобы и претензии клиентов, разрабатывать меры по их снижению) Инициация и реализация проектов по улучшению клиентского сервиса
130 000 руб
130 000 руб
01 мая
Руководитель отдела клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется руководитель отдела в г. Москва.Обязанности: Анализ взаимодействий с клиентом (выявление несоответствия и работа по их улучшению) Обеспечение соответствия требованиям клиентов (реагировать на жалобы и претензии клиентов, разрабатывать меры по их снижению) Инициация и реализация проектов по улучшению клиентского сервиса
130 000 руб
130 000 руб
30 апреля
Руководитель отдела клиентского сервиса
Москва
Обязанности: Анализ взаимодействий с клиентом (выявление несоответствия и работа по их улучшению) Обеспечение соответствия требованиям клиентов (реагировать на жалобы и претензии клиентов, разрабатывать меры по их снижению) Инициация и реализация проектов по улучшению клиентского сервиса Прослушивание разговоров и работа над ошибками
130 000 руб
130 000 руб
29 апреля