Руководитель отдела маркетинга (продуктовый маркетолог)

180 000 руб
Размещено 19 марта


ПриветМы Synergy Hub экосистема продуктов, которая помогает бизнесу расти и развиваться. Мы предлагаем платформы для корпоративного обучения и управления бизнесом Synergy HUB, Synergy HUB.Pro, Synergy CRM, а также занимаемся консалтингом и разработкой образовательных продуктов для среднего и крупного бизнеса. Мы ищем продуктового маркетолога, который поможет выстроить эффективную стратегию продвижения наших продуктов, и руководителя нашего пока небольшого, но очень крутого отдела маркетинга в одном флаконе Если ты обожаешь:- маркетинг и все, что с ним связано - искать новые ниши, тестировать гипотезы и запускать крутые продукты - цифры и возиться с ними - приносить прибыль - делать людей счастливыми То мы с радостью с тобой познакомимся Главная задача на этой роли тащить лиды в огромном количестве и по максимально низким ценам, формировать имидж бренда и продуктов, искать и находить точки роста и самые эффективные инструменты, принимать решения самостоятельно и наблюдать за результатом на основе метрик. Метрики на которые предстоит работать: выручка, ROMI, CAC, retention, LTV Какие задачи предстоит решать: Исследовать и анализировать рынка, оценивать потенциал продукта, проводить custdev, качественные и количественные исследования, искать и тестить продуктовые гипотезы Участвовать в разработке, упаковке и выпуске на рынок новых продуктов (как ИТ, так и образовательных) Разрабатывать эффективные мультиканальные воронки и управлять их эффективностью, основываясь на data Прорабатывать пути пользователя от первого касания до первой покупки и дальше (объявления, контентные продукты, лендинги) Организовывать офлайн и онлайн мероприятий по продвижению продуктов, включая воронки вебинаров и коллаборации с ключевыми игроками рынка Реализовывать экспертную контент-стратегию Организовать сообщество вокруг продукта и управлять им Разрабатывать печатной продукции, обеспечивать отдела продаж маркетинговыми инструментами для работы с потенциальными клиентами Разрабатывать и реализовывать программы лояльности, акции и специальные предложения Работать с партнерами и поставщиками услуг Управлять командой маркетинга (контент-менеджер, дизайнер) Взаимодействовать с глобальной командой маркетинга корпорации Управлять маркетинговым бюджетом Формировать и предоставлять отчетность по результатам деятельности Что нам важно: Опыт продвижения с использованием различных digital-каналов и воронок Опыт создания маркетинговой стратегии продвижения и ее реализации Быстрота генерации идей и гибкость мышления мы привыкли получать быстрые результаты тестирования гипотез и у нас высокие темпы работы; Понимание ключевых показателей продукта и маркетинга; Развитые аналитические способности, уверенность в использовании Яндекс Метрики, PBI и других инструментов аналитики Знание unit-экономики, продуктовых и маркетинговых метрик Отличные навыки управления проектами: умение планировать работу команды и управлять ею, расставлять приоритеты, предлагать идеи. Опыт проведения CustDev пользователей Самостоятельность, умение принимать решения и нести ответственность за них Проактивность и инициативность; Управленческая и личная ответственность, парадигма жизни дело во мне Опыт работы маркетологом не менее 2х лет в digital проектах Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года Опыт успешной работы в В2В Опыт работы c EdTech-продуктами будет плюсом Подтвержденный кейсами опыт влияния на бизнесовые результаты проектов, в которых ты работал. Мы предлагаем отличные условия: Работа в быстро растущем EdTech-проекте внутри крупной корпорации Возможность создавать востребованные продукты для малого и среднего бизнеса России и иностранного рынка Формат работы: офис, гибрид после успешного прохождения испытательного срока Достойный уровень заработной платы достойному кандидату :) Обсуждается индивидуально и зависит от уровня и опыта соискателя Полная занятость, 5/2 с 9:00 до 18:00 С нами можно расти,