Руководитель отдела по маркетплейсам

120 000 руб
Размещено 12 апреля


ВАЖНО Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются. Описание того, что должно быть в письме, пожалуйста, смотрите в конце текста вакансии. Итак, нам требуется гуру по маркетплейсам -) А именно, руководитель отдела по маркетплейсам. с большим удовольствием делаем 1,5 млрд руб. оборот на Ozon, WB, Маркете, Сбермегамаркете создали 5 собственных брендов (кухонная техника, спортивные тренажеры, массажеры и другое) хотим еще больше золота )) При этом: Не просим вас сидеть в скучном офисе. Живите в Турции, Тайланде, хоть в Асгарде. Лишь бы был интернет. Работать можно полностью удаленно. Не висим над душой. Не проводим бесконечных совещаний. Нормально относимся к тому, что в середине рабочего дня вы обычно проводите пару часов на пляже. Так и надо жить -) но только если в другое время вы - супермен в Ozon и WB. Стройте свой график так, как вам удобно. Прямо сейчас в отделе маркетплейсов 5 человек (не считая смежных по рекламе, контенту и т.п.). Что мы хотим получить: Специалиста, который идеально ориентируется во всех нюансах работы основных маркетплейсов: поставки товаров на склад, реклама, акции, создание и продвижение карточек товара и т.п. С опытом работы и управления от 3 лет С опытом работы с рекламными бюджетами от 3 млн рублей в месяц Работа с аналитическими программами и правильная интерпретация результатов Понимание, что такое эффективное SEO карточек и оперативное внедрение Вы должны быть готовы отвечать за продажи и реальные результаты работы отдела. Мы со своей стороны готовы хорошо оплачивать работу. Предоставить ресурсы. И разумную свободу действий. Если вакансия заинтересовала вас, пожалуйста, откликнитесь на нее с сопроводительным письмом. В письме кратко опишите: свой опыт работы на маркетплейсах опыт руководства с какими рекламными бюджетами вы работали каких результатов добивались (в цифрах) напишите, с какими конкретно брендами работали и как их найти на маркетплейсах приведите пример товаров, карточки которых сделаны непосредственно под вашим руководством, дайте ссылки на них на маркетплейсах. будет большим плюсом, если опишите конкретные примеры того, как вы поднимали продажи тех или иных товаров на маркетплейсах. Пожалуйста, будьте максимально конкретны. Например, помимо рассказа о бренде в целом и общих действиях, приведите пример конкретных товаров - что делали для повышения продаж, что меняли, какие удачные решения находили, что сработало, а что нет. Вплоть до небольших деталей, которые позволят проследить ход вашей мысли