Цели : Отстроить эффективную систему работы отдела продаж Планово повышать доходность объекта Задачи : Внедрить в регулярную работу подразделения ключевые показатели эффективности Рзработать и внедрить эффективную систему мотивации сотрудников отдела Отстроить оргструктуру отдела и подотделов Проводить мониторинг бизнеспроцессов отдела, анализировать динамику коммерческих результатов, выявлять причины падения и инструменты роста Условия : График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 Внутрикорпоративное обучение и развитие Система мотивации обсуждается с кандидатом индивидуально Наши пожелания к кандидату : Опыт работы в fashion или смежных направлениях в сегменте B2C будет преимуществом Высшее образование в области экономики, финансов, управления Релевантный опыт работы на позиции руководителя отдела продаж онлайн и оффлайн направлений, территориального/дивизионального директора от 3 лет Опыт работы с e-com также будет являться преимуществом