Руководитель отдела продаж Аптечные сети

200 000 руб
Размещено 04 февраля


ТОРГОВАЯ ГРУППА АЗИЯ - ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИНОСТРАННЫХФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ. ООО "Торговая компания Азия", головная компания Группы компаний "Азия" была основана в 2018 году выходцами из международных корпораций с ключевым экспертизами: построении системы продаж, стратегического маркетинга, консалтинга и управления финансами. Совокупный управленческий опыт учредителей на момент основания компании превышал 29 лет. Такой корпоративный бэкграунд определил основные виды деятельности компании: поставки и дистрибуция актуальных товаров из Юго-Восточной Азии и Западной Европы. С момента основания, в нашей компании оформились несколько продуктовых направлений и сегодня мы специализируемся на медицинских изделиях, расходных материалах, а также косметических товарах. С 2021 года мы расширили регионы влияния и развиваем продажи нашего портфеля брендов во всех странах Евразийского экономического союза. Обязанности и функционал: Управление и развитие отношений с ключевыми клиентами (федеральными и локальными - АПТЕКИ) - БАДы, Медицинские изделия, СТМ производство.-Поиск и привлечение новых клиентов. Поддержание действующей клиентской базы.-Ведение коммерческих переговоров, обсуждение и согласование условий сотрудничества. РАЗВИТИЕ ДОГОВОРОВ, РАСШИРЕНИЕ МАТРИЦЫ.-Сбор и анализ информации для подготовки коммерческих предложений; Составление ком.предложений-Формирование,расширение, ротация ассортиментной матрицы-Полный контроль формирования и отгрузки заказа. Первичная документация. Заполнение спецификаций.-Контроль дебиторской задолженности;-Маркетинговые-Договорная работа.Согласование договоров и доп.соглашений. Товары следующих производителей: -ZADA Pharmaceuticals(ЕВРОПА) -REMEDY GROUP(УЗБЕКИСТАН) - РАЗРАБОТКА И УЧАСТИЕ В НОВЫХ ПРОДУКТАХ;- Работа с системе ЭДО , 1С УТ Требования: Опыт работы в сфере продаж от 5 лет; Опыт работы с аптечными сетями; Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет; Опыт качественной организации взаимодействия всех подразделений в рамках бизнес-процессов компании, Высшее образование. Дополнительное образование в сфере продаж; Опыт работы с крупными заказчиками, умение вести переговоры на уровне первых лиц компании; Навыки анализа маркетинговой информации и коммерческих показателей; Умение расставлять приоритеты в работе. Способность работать в режиме многозадачности; Высокие организаторские, коммуникативные и презентационные навыки; Способность находить/видеть новые возможности для финансового роста компании. Опыт работы с CRM. Условия: Официальное трудоустройство; Оклад 200 000 рублей на руки. KPI 150 (ежемесячно) % от выполненных продаж