Руководитель отдела продаж/Key account manager (KAM) (опыт:автохимия, бытовая химия) (удаленно)

100 000 руб
Размещено 18 февраля


Примем на работу руководитель отдела в г. Москва.Внимание Вакансия открыта до 20 февраля Наша компания производит продукцию в аэрозольной упаковке, получившую широкое признание многих стран. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке, являемся одним из 4-х крупнейших заводов в России по производству аэрозольной продукции. Сейчас мы набираем в свою команду руководителя отдела продаж по направлению авто/мото/спорт/клининг, любящего продажи и высокий заработок. И если это ты, то тебе к нам Мы заботимся об экологичности производства и качестве конечного продукта. Для внедрения новых продуктов создан и успешно работает Центр исследований и разработок TRIS. За 10 лет работы на рынке мы заключили более 50 экспортных контрактов. Нашими клиентами являются крупнейшие торговые сети страны: Леруа Мерлен, Петрович, Карат, Стройландия, Оби и др. Мы экспортируем наш продукт в Монголию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Грузию, Беларусь. Главное для нас - качественный продукт, помогающий нашим клиентам решать ежедневные вопросы эффективно и легко Наша цель - рост и укрепление лидирующих позиций на рынке. Почему открыта вакансия: Для продажи качественных продуктов, спрос на которые устойчиво растет и подкрепляется реальной потребностью клиентов, мы ищем руководителя отдела продаж. Основные задачи: Постановка планов; Управление командой; Работа в CRM (Битрикс 24). Кого мы хотим видеть в нашей команде: Опыт работы в должности руководителя отдела продаж от 1-3 лет; Уверенный пользователь ПК ; Энергичность, высокий уровень эмпатии; Опыт продаж услуг и товаров в авто/мото сегменте приветствуется. Что мы вам предлагаем на этой должности: Среднемесячный доход от 100 000 до 250 000 руб. (оклад + kpi), крутая система бонусов, отсутствие "потолка" по заработной плате; Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ; Заработная плата выше рынка на 20%. Выплаты зарплаты 4 раза в месяц; Удаленный график работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в соответствии с вашим часовым поясом; Бесплатное обучение, повышение квалификации/тренинги; Корпоративная SIM-карта для сотрудников компании; Удобная CRM c IP телефонией и встроенным чатом с клиентами; Работа в удобной настроенной CRM-системе - Битрикс24; Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг; Качественный продукт, который дает результат клиентам; Возможность роста продаж за счет широкого ассортимента, 9 линеек продукции, более 70 наименований. Молодая профессиональная команда (средний возраст 28 лет); Общение с интересными людьми (владельцы бизнесов); Дружелюбный руководящий состав; Напоминаем Вакансия открыта до 2 марта Если ты дочитал до конца наше предложение, хочешь карьерный рост и высокий заработок, то откликайся на нашу вакансию, начав сопроводительное письмо с фразы "Хочу работать в ТРИС И укажи одну основную причину, почему мы должны рассмотреть именно ТЕБЯ До встречи на интервью.Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам