Руководитель отдела продаж ВЭД (экспорт пищевой продукции в Китай)

З/П договорная
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Открыта вакансия "руководитель отдела" в г. Москва.Обязанности: Организация продаж продукции компании в КНР (В2В). Поиск дистрибьюторов и клиентов, выстраивание взаимодействия, проведение переговоров, заключение и ведение контрактов экспорта. Работа с удаленным офисом в Китае. Контроль всей цепочки экспортных поставок. Сопровождение процедур таможенного оформления, сертификации для поставок в КНР. Построение логистических и финансовых процессов. Согласование ассортиментной матрицы экспортных поставок. Подготовка и оформление необходимых документов. Подготовка КП. Ценообразование для ВЭД. Расчет рентабельности сделок. Разработка и реализация стратегии развития продаж в КНР в долгосрочном и краткосрочном периоде, определение целевых направлений. Активное привлечение клиентов, построение работы с торговыми сетями, е-comm в КНР. Формирование и исполнение плана продаж. Оперативное управление продажами. Ведение клиентской базы. Проведение аналитики продаж ВЭД. Разработка маркетинговой поддержки продаж (акции, блогеры, сайты, POS материалы и пр.). Организация и участие в проведении выставок в КНР. Требования: Опыт работы и организации продаж в КНР (преимущественно в пищевой индустрии) B2B от 5-ти лет. Знание рынка международных перевозок, порядка заключения и исполнения ВЭД сделок, владение INCOTERMS, опыт сертификации, таможенного оформления. Знание требований законодательства РФ и КНР к внешнеторговой деятельности. Знание требований к маркировке и сертификации пищевой продукции для продаж в КНР. Свободное владение английским языком. Знание китайского языка как преимущество. Опыт ведения переговоров с иностранными партнерами, презентаций продукции, маркетинговой поддержки и продвижения в КНР. Готовность к международным командировкам. Знание офисных программ на продвинутом уровне (Excel, PP, Word). Активность и высокая мотивация на результат, работа в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Условия: Работа в стабильной динамично развивающейся компании. Корпоративная сотовая связь. Оформление согласно ТК РФ. Стабильная заработная плата без задержек. Офис расположен в пешей доступности от м. Бауманская или Красносельская. График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.

Авангард
Поиск сотрудников на открытые вакансии