Руководитель отдела продвижения на маркетплейсах

80 000 руб
Размещено 22 февраля


Обязанности: Ведение проектов по продвижению селлеров на маркетплейсах; Знание алгоритмов ранжирования маркетплейсов и умение их использовать; Структурирование, оцифровка и оптимизация бизнес-процессов; Разработка стратегий продвижения на Озон, WB и контроль их исполнения; Планирование реализации проектов, организация работ, ответственность за результат; Ведение отчетности по проектам (как внутренней, так и перед клиентами); Контролировать процесс работы и результаты на проектах; Выстраивание работы сотрудников; Планирование работы сотрудников; Контроль выполнения работы сотрудников; Требования: Опыт на руководящей должности - от 1 года; Опыт работы на маркетплейсах (Озон, WB) от 1 года; Умение работать с большим массивом данных; Умение работать самостоятельно и в команде; Стратегическое мышление и умеение эффективно выстраивать работу внутри команды; Быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность во всем. Условия: (Удаленно или офис) Испытательный срок 1-3 месяца; Работа удаленно или в офисе в центре Москвы (метро Таганская); Зарплата на испытательный срок и далее по договоренности. Мы дадим вам: Новые вызовы и рост вас, как специалиста; Адекватное руководство и хороший климат в коллективе. Большая часть текущей команды работает с нами более 2 лет; Гибкий график: начало рабочего дня 9-10 и конец 18-19; Прозрачная система оплаты; Мы - аккредитованная IT компания. Лучше всего климат и атмосферу в нашем коллективе передает фраза нашего сейлз-менеджера: "после перехода в Деломатику, я стала меньше ходить к психологу" :-))Фрилансеров и частичную занятость не рассматриваем.

Похожие вакансии

Руководитель отдела продвижения на маркетплейсах
Москва
В компанию требуется руководитель отдела в г. Москва.Обязанности: Ведение проектов по продвижению селлеров на маркетплейсах; Знание алгоритмов ранжирования маркетплейсов и умение их использовать; Структурирование, оцифровка и оптимизация бизнес-процессов; Разработка стратегий продвижения на Озон, WB и контроль их исполнения; Планирование
80 000 руб
80 000 руб
22 февраля
Руководитель отдела продаж
Москва
Ищем руководитель отдела в г. Москва.АТЛАНТ - это крупнейший дистрибьютор вейп и кальянной продукции известных брендов на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Твери и Великого Новгорода. Наше ключевое преимущество - ценность "человеческого ресурса" компании и индивидуальный подход с учётом потребностей и пожеланий каждого
150 000 руб
150 000 руб
14 февраля
Руководитель отдела продаж (Продвижение на маркетплейсах)
Москва
Ищем руководитель отдела в г. Москва.Tradecode - команда профессионалов, которая помогает селлерам на маркетплейсах растить чистую прибыль и выручку при помощи собственной уникальной стратегии продвижения. Наша цель помочь 1000 селлерам на маркетплейсах занять лидирующие позиции в своем сегменте и кратно вырастить выручку О нас в цифрах: В 2023
200 000 руб
200 000 руб
14 февраля
Руководитель отдела персонала (удаленно)
Москва
На работу требуется руководитель отдела в г. Москва.Ищем опытного и продуктивного HR, который готов стать полноценным партнёром и добавлять ценность в операционные процессы везде, где это возможно. Привет Я Константин Павлов управляющий партнер PROFIT Consulting. Мы решаем задачи среднего бизнеса в области финансов и управления на проектной
80 000 руб
80 000 руб
14 февраля
Руководитель отдела работы с маркетплейсами
Москва
Наша Компания занимается производством и продажей оборудования для ремонта и обслуживания автомобилей. В связи с развитием каналов онлайн продаж в команду требуется руководитель со знаниями и опытом работы с маркетплейсами. Обязанности: Разработка и реализация стратегии присутствия и продвижения в маркетплейсах: Wildberries и Яндекс.Маркет
150 000 руб
150 000 руб
14 февраля
Руководитель отдела маркетинга
Москва
Обязанности: Обеспечение реализации программ и активностей по продвижению продуктов и услуг; Формирование конкурентного позиционирования компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе; Осуществление стратегического и годового планирования, отдельных маркетинговых акций или кампаний, опираясь на маркетинговые исследования, анализ
Договорная
Договорная
14 февраля