Руководитель отдела развития

З/П договорная
Размещено 14 февраля


Примем на работу руководитель отдела в г. Москва.Мы ищем в нашу команду РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНА ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ: Формирование и организация работы команды по поиску новых объектов в соответствии со стратегией развития региона, в котором осуществляется деятельность: оценка целесообразности открытия магазинов совместно с функциональными дирекциями, оценка влияния проектного магазина на существующие объекты Компании в данном городе/регионе; Верификация и корректировка, при необходимости, стратегии Компании по развитию в подотчётном регионе; Привлечение агентов, консультантов и крупных сетевых партнёров для обеспечения развития сети магазинов Компании, выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми партнёрами Компании; Организация и участие в переговорах с собственниками помещений/ их представителями/консультантами по проекту и согласовании условий размещения магазинов Компании на условиях, подтверждённых инвестиционным комитетом; Организация процесса подготовки информации для принятия решения по новым проектам: подготовка кросс-функционального анализа, подготовка анализа расходов и доходов, расчёт ориентировочной стоимости открытия новых объектов; Защита новых проектов на инвестиционном комитете Компании; Согласование предварительных/долгосрочных договоров аренды с собственниками помещений/ их представителями. При необходимости организация и проведение встреч с сотрудниками юридического департамента и другими функциональными дирекциями по формированию условий предварительных договоров аренды. Обеспечение совершения сделок по размещению новых магазинов Компании; Помощь дирекциям Компании по открытию магазинов, в т.ч. решение оперативных вопросов в рамках реализуемых проектов, согласование сопроводительных документов внутри Компании. КАКОЙ ОПЫТ НАМ НУЖЕН: Релевантный опыт работы от 5-ти лет, в том числе в роли руководителя отдела/группы не менее 1 года, опыт работы в розничной компании федерального масштаба обязателен; Знание технологии открытия магазинов; Знание формата и требований к содержанию юридических документов: договоры, соглашения, акты и понимание, умение составлять договоры и другую деловую документацию; Знание законодательства в области недвижимости; Успешный опыт поиска объектов; Навыки ведения переговоров; Навыки расчёта экономического эффекта проектов по открытию магазинов и возврата на инвестиции; Уверенный пользователь Microsoft Outlook, желателен опыт работы в SAP умение пользоваться программами Visio, AutoCAD, графическими редакторами; Самостоятельность, ответственность, энергичность, умение работать с большим объёмом задач. ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ: Работа в стабильной компании, лидере рынка в своём сегменте; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Оформление ДМС со стоматологией; Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска); Льготные тарифы мобильной связи; Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах; Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнёров, BestBenefits; Формат работы: 5/2 с 10.00 до 19.00, наш офис находится в шаговой доступности (7-10 мин. пешком) от м. Бауманская/Красносельская.