Руководитель отдела развития и продаж (образовательные продукты и проекты)

З/П договорная
Размещено 17 февраля


Ищем руководитель отдела в г. Москва.Фонд Надежная смена с 2007 года реализует молодежные образовательные проекты для школьников, студентов, молодых работников предприятий топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов, направленных на формирование и развитие кадрового резерва. С помощью вашей работы лучшие школьники поступят в инженерные вузы, студенты попадут на практику и будут трудоустроены, молодые специалисты получат развитие профессиональной карьеры. Основная задача (суть предстоящей работы): Управление и организация работы отдела, обеспечение достижения плановых показателей по продажам, реализация стратегии привлечения партнеров и проектов. Функциональные обязанности: Управление и координация работы отдела развития и продаж Фонда; Установление и достижение ежемесячных показатели KPI отдела в соответствии с ключевыми целями Фонда; Еженедельное планирование задач и достижение качественных результатов отделом. Ежедневная организация и контроль работы подчиненных сотрудников, их мотивация и обучение; Участие в совершенствовании стратегии развития и реализации (продажи) продуктов и услуг Фонда. Участие в формировании ценообразования на продукты и услуги Фонда: разработка и предложения по их развитию; Организует разработку концепций и презентаций новых продуктов и услуг Фонда; Организует подготовку коммерческих предложений и смет по продуктам и услугам Фонда по запросам партнеров; Участие на встречах и переговорах с потенциальными и текущими партнерами, проведение презентации продуктов, проектов и услуг Фонда; Консультирование партнеров, участвующих в текущих проектах Фонда, по организационным и прочим вопросам; Разработка прайс-листов на новые продукты и услуги Фонда, типовых форм презентаций новых продуктов и услуг Фонда по мере необходимости; Контроль подготовки проектов договоров и сопутствующих документов для новых партнеров; Контроль актуализации базы данных по направлению деятельности отдела в системе АСпро. Мониторинг и поиск новых партнеров, направлений деятельности, источников фандрайзинга и финансирования; Участие в конкурсах грантов, на тендерных и конкурсных процедурах для привлечения финансирования; Участие в отраслевых мероприятиях с целью привлечения партнеров по мере необходимости. Профессиональные и деловые качества кандидата должны соответствовать корпоративным принципам правильного сотрудника Фонда: Правильно (по установленным стандартам) работает: достигает качественных результатов в установленный срок, без лишних потерь и недочетов; Клиентоориентированный: всегда найдет время для партнера/участника; Умеет играть в команде; Растет и развивает себя и свою работу/проекты; Лоялен к руководству и Фонду, на него можно положиться. Требования: Образование высшее профессиональное (менеджмент или маркетинг и т.п.); Управленческий опыт не менее 3 лет; Навыки продвижения и продажи продуктов и услуг B2B; Навыки создания и развития партнерского (клиентского) портфеля; Навыки ведения полного цикла работы с партнером (заказчиком); Навыки формирования и ведения ценообразования проектов; Навыки оформления презентаций и составления коммерческих предложений; Знания маркетинговой и рекламной активности; Клиентоориентированность, деловая устная и письменная коммуникация, организованность, многозадачность (умение вести несколько проектов параллельно). Наши условия: Уровень дохода в среднем от 100000 до 130000 руб. (на руки) - включает оклад, базовую премию и бонусы за привлечение новых партнеров и проектов; Официальное оформление и белая заработная плата; Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00; Гибридный график работы (в офисе и дома); Уютный офис в 5 минут пешком от метро пл. Ильича / Римская; Работа с крупнейшими отраслевыми компаниями; Новые направления, интересные задачи и амбициозные цели; Постоянное развитие и обучение, возможность посещать профильные конференции и форумы; Agile-подход к работе (объясним и научим, что такое спринты, дедлайны и проч.). Примеры проектов, которые реализует Фонд: Ме

Похожие вакансии

Руководитель Отдела развития франчайзинга
Москва
На работу требуется руководитель отдела в г. Москва.Обязанности: Расширение сети франчайзинговых АЗС: формирование и развитие базы субфранчайзи на территории РФ: осуществление поиска и привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами АЗС или земельного участка под строительство АЗС на основании права
Договорная
Договорная
15 мая
Ассистент руководителя отдел развития. Москва-оффлайн.
Москва
Дринкит это диджитал кофейни нового поколения от Dodo Brands. Мы переосмыслили кофейный бизнес и сделали его полностью цифровым от заказа в приложении, где можно кастомизировать напиток и настроить вкус как хочется в один клик, до умной выдачи, которая запомнит имя гостя и поможет легко найти заказ среди десятка других. На данный момент мы
70 000 руб
70 000 руб
14 мая
Руководитель Отдела развития франчайзинга
Москва
Обязанности: Расширение сети франчайзинговых АЗС: формирование и развитие базы субфранчайзи на территории РФ: осуществление поиска и привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами АЗС или земельного участка под строительство АЗС на основании права собственности или аренды, для заключения договора
Договорная
Договорная
14 мая
Руководитель отдела развития (аутсорсинг персонала, клининг, аутстаффинг)
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель отдела в г. Москва.Лидер Групп - прямой работодатель, бесспорный лидер в своей области. Уже более 10 лет мы помогаем людям по всей России найти достойную работу.Мы являемся партнёрами крупнейших бизнес-предприятий: по всей стране действуют более 150 объектов, где мы обеспечиваем комфортные рабочие места для
130 000 руб
130 000 руб
09 мая
Руководитель отдела развития (аутсорсинг персонала, клининг, аутстаффинг)
Москва
Лидер Групп - прямой работодатель, бесспорный лидер в своей области. Уже более 10 лет мы помогаем людям по всей России найти достойную работу.Мы являемся партнёрами крупнейших бизнес-предприятий: по всей стране действуют более 150 объектов, где мы обеспечиваем комфортные рабочие места для наших сотрудников. В Ваши задачи будет входить:
130 000 руб
130 000 руб
08 мая
Руководитель отдела по развитию розничной сети (поиск объектов)
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель отдела в г. Москва.В связи с развитием собственной розничной сети алкогольных супермаркетов ВИНЛАБ, приглашаем кандидатов на вакансию руководитель отдела развития (Москва и Московская область) ПРИ ОТКЛИКЕ НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ - ПРОСИМ УКАЗАТЬ ОЖИДАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. Обязанности: Планирование
Договорная
Договорная
05 мая