Руководитель отдела стратегического планирования

З/П договорная
Размещено 10 февраля


Примем на работу руководитель отдела в г. Москва.ГК АРМТЕК - лидер в дистрибуции автозапчастей и комплектующих в легковой и грузовой программе на рынках России и Беларуси. Так же компания представлена на рынках Польши и Казахстана. Армтек сегодня: - 40 складских комплексов общей площадью 200 000 кв. м.; - 25 000 адресов доставки ежедневно; - более 6 000 сотрудников. Мы 28 лет на рынке: численность более 6000 человек, 19 филиалов по России, налаженные связями более чем с 400 иностранными поставщиками Нашей команде требуется Руководитель отдела стратегического планирования, который будет отвечать за: организация, контроль и анализ работ подразделения и подчиненных работников; организация проведения и методологическое сопровождение сессий стратегического и операционного планирования; стандартизация процесса по сценарному долгосрочному/операционному планированию; разработка шаблонов документов стратегического и операционного планирования; разработка нормативных документов подразделения; проведение экономического моделирования деятельности компании и разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозных финансовых моделей; подготовка презентационных материалов, в том числе для Совета директоров, Правления; подготовка нестандартных отчетов, презентаций и других материалов; постоянная коммуникация с топ-менеджментом компании. Наши ожидания: стаж работы на позиции начальника отдела планирования, бюджетирования или ведущего/главного экономиста от 3-х лет; опыт самостоятельного построения финотчетности (ОПУ, Баланс, ДДС (прямой и косвенный потоки); знание основ экономического моделирования, опыт построения финансовых моделей бизнеса; опыт консолидации отчетности; опыт бюджетирования; наличие углубленных знаний в области экономики, показателей деятельности компании и математического моделирования экономических процессов компании; развитые аналитические способности, умение системно решать поставленные задачи, используя как готовые решения, так и нестандартные ходы, умение формировать выводы (в том числе на основании экономических моделей и экспертного суждения); высокоразвитые коммуникативные навыки (общение с TOP-менеджментом компании); умение эффективно коммуницировать с сотрудниками компании, для получения необходимой информации и осуществления непрерывного процесса планирования; грамотная письменная и устная речь; опытный пользователь Excel, формулы, сводные таблицы, Word, Power Point. Мы предлагаем: официальное оформление с первого дня по ТК РФ; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, есть возможность пересмотра графика; стабильная заработная плата; скидки на продукцию компании; подарки детям сотрудников; "больничный без больничного" - 5 дней оплачиваемых отгулов в год; сертификат на оплачиваемый отгул в день рождения; выплаты за 10 и 15 летний стаж работы в Компании; работа в стабильной Компании, 28 лет на рынке, 6000 сотрудников; адрес офиса: МКАД 86-й км, владение 13А, строение 1. (между ст. м. Алтуфьево и ст. м. Медведково.); трансфер сотрудников на корпоративном автобусе(от м. Алтуфьево 5-7 мин., от м. Медведково 15-20 мин.). .Звоните или пишите нам