Руководитель отдела закупок и ВЭД

З/П договорная
Размещено 13 апреля


Мы занимаемся реализацией напольных покрытий для жилых и коммерческих помещений с 2014 года. На данный момент мы являемся лидером продаж по продаже кварц-виниловой и каменно-полимерной плитки. Наши цели: - Стать для ключевых игроков рынка качественным аналогом импортной продукции в совокупности с высокими стандартами качества и гибким подходом; - Добиться узнаваемости и доверия конечного потребителя благодаря отличному соотношению цены и качества продукции. В 2022 мы запустили собственное производство в России. Мы продолжаем расти в геометрической прогрессии и именно по этому мы ищем к себе в команду настоящего эксперта и фаната своего дела, который поможет реализовать наши амбициозные планы. Обязанности: Эффективное руководство отделом, выполнение ключевых целей и задач компании; Работа с персоналом отдела: подбор, обучение, контроль и мотивация; Автоматизация процессов отдела; Выстраивание системы аналитики, мониторинга показателей, отчетности, планирования процессов отдела; Осуществлять контроль и быть ответственным за своевременную логистику международных грузов, таможенное оформление; Контроль документооборота отдела, бюджетирование и расчетов с поставщиками; Взаимодействие с поставщиками, претензионная работа, контроль и учет возмещений Оценка уровня сервиса поставщиков; Участие в управлении складскими запасами. Оптимизация товарного запаса. Контроль оверстока и аутстока на складе компании, анализ причин; Оптимизация бизнес-процессов / процедур / разработка и внедрение регламентов работы, как внутри компании по Отделу закупок, так и при взаимодействии с поставщиками Требования: Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности; Опыт работы с китайскими заводами - обязателен; Опыт автоматизации и регламентации процессов отдела обязателен; Успешный опыт управления складскими запасами с несколькими тысячами SKU; Навыки работы с мультиассортиментом; Навыки организации системы закупок, настройки и оптимизации соответствующих бизнес-процессов; Структурированность мышления, полная самостоятельность, внимательность, чуткость и скромность; Отличное знание 1С, офисных программ, продвинутый пользователь MS XL, других специализированных программ по формированию и учету товарного запаса; знание английского языка Условия: Своевременная конкурентная заработная плата График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; отпуск 28 календарных дней Работа в современном БЦ Вивальди Плаза в офисе класса А Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ Доступ к корпоративному обучению и оплата компанией внешнего обучения в целях повышения квалификации Материальная помощь работникам в различных жизненных ситуациях Корпоративная мобильная связь; корпоративный спорт