Руководитель по развитию детской группы СТМ

З/П договорная
Размещено 23 февраля


Чем Вам предстоит заниматься: Руководитель разрабатывает и управляет общей стратегией бренда и продукта бренда, обеспечивая соответствие видению бренда и бизнес-целям. Создает уникальную концепцию бренда, включая миссию, видение, ценности и позиционирование бренда. Утверждает дизайны и концепции совместно с отделом маркетинга, обеспечивая их соответствие идентичности бренда и стандартам качества. Бюджетирует СТМ, прогнозируя прибыльность товара и его окупаемости. Контролирует затраты на закупку товаров в пределах утвержденного бюджета закупки, вносит корректировки при необходимости, обеспечивает эффективный процесс закупки; Занимается подготовкой детального ассортиментного плана для производства; контролирует соблюдение производственного плана на всех этапах (от разработки до поступления в продажу); организует разработку технологических последовательностей и обработок, обеспечивает контроль качества продукции и сроков; Выстраивает эффективные отношения с производствами: проводит поиск и анализ оптимальных производственных площадок, гарантирует наиболее выгодные коммерческие условия сотрудничества с фабриками, осуществляет контроль размещения и логистики заказов; Отслеживает и анализирует эффективность бренда в соответствии с поставленными таргетами, включая данные о продажах, отзывы клиентов и тенденции рынка, чтобы выявить области для улучшения и оптимизации. Регулярно изучает и следит за модными тенденциями, потребительским поведением и деятельностью конкурентов, чтобы обеспечить актуальность и конкурентоспособность бренда. Способствует межфункциональному сотрудничеству с маркетингом, продажами и другими подразделениями для обеспечения согласованности бренда и эффективного общения. Разрабатывает и реализовывает совместно с маркетинговой командой маркетинговые и рекламные стратегии для повышения осведомленности о бренде, вовлечения и роста. Управляет и наставляет команду менеджеров по продукту, предоставляя руководство и поддержку для успешной разработки и запуска продукта Мы ожидаем: Высшее образование в области моды, маркетинга, бизнеса или смежной области. Опыт работы в производстве брендов в течение 5+ лет в модной индустрии; Опыт на руководящей позиции 3+ Глубокое понимание модных тенденций, принципов брендинга и маркетинговых стратегий. Опытный переговорщик: умеет вести эффективные переговоры на любом уровне, достигать результата (размер скидки, отсрочка, сроки производства); Доказанные лидерские и управленческие навыки, с возможностью вдохновлять и мотивировать команды. Отличные коммуникативные и межличностные навыки, с возможностью налаживать отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Аналитический и ориентированный на данные подход, с опытом проведения исследований рынка, анализа конкурентов и анализа данных о продажах. Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и знакомство с программами для дизайна (Adobe Illustrator, Photoshop) будет плюсом. Продвинутое знание английского языка (бизнес-коммуникация), в идеале знание китайского языка; Страсть к устойчивым и этичным практикам в модной индустрии. Мы предлагаем: Гибкий график работы: можно самостоятельно планировать время, нам важен сам результат; Работаем в гибридном режиме офис/дом; Офис БЦ Крылатские Холмы с йогой, тренажерным залом и капсулой сна, а также коворкинг в центре Санкт-Петербурга. ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год; Бесплатные сессии с коучами и психологами, которые помогут с определением профессиональных целей и поиском баланса между работой и личной жизнью; Оплата участия в профессиональных конференциях, также организуем мероприятия, куда можно ходить и спикером, и зрителем, где сотрудники обмениваются опытом от технических тем до путешествий и бизнеса; Ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%; Корпоративная программа привилегий со скидками от партнеров;