Руководитель по управлению контентом

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Ищем руководитель в г. Москва.В команду департамента клиентского опыта ищем руководителя по управлению контентом в поддержке: раздел Помощь на сайтах продуктов VK, база знаний агентов поддержки, чат-боты и сообщества в соцсетях для поддержки пользователей.Наша задача повысить эффективность и слаженность работы коммуникационных каналов поддержки пользователей VK. Мы планируем вывести на новый уровень существующие практики по управлению контентом от разработки новых инструментов до развития культуры взаимодействия кросс-команд. Вам предстоит: создавать и внедрять единые стандарты, процедуры, правила синхронизации контента в поддержке; управлять проектами по синхронизации контента во всех каналах поддержки; отвечать за актуализацию текстовых и визуальных гайдлайнов; провести анализ и discovery технических решений, собрать потребности бизнес-юнитов в CMS-системе и защитить единое решение на уровне заказчиков; искать решения по улучшению KPI: сокращать время на производство контента; синхронизировать и развивать коммуникации между командами внутри бизнес-юнитов в рамках процесса по управлению контентом; вести проектную документацию: Jira, ресурсные и проектные планы; готовить проектную отчётность. Мы ожидаем, что вы: управляли проектами не менее трёх лет; работали над повышением эффективности digital-каналов; отлично разбираетесь в текстовых и визуальных гайдлайнах; хорошо владеете методологиями и практиками управления проектами; можете руководить несколькими командами без иерархических методов вы больше наставник, ментор и помощник; обладаете сильными аналитическими способностями и развитыми soft skills; умеете подмечать детали и держать всё под контролем; способны мягко и аргументированно объяснить свою точку зрения. У нас интересно, потому что: вы будете системно развивать практику синхронизации контента в новом, динамично растущем направлении в проектах VK; это серьёзный профессиональный вызов ответственные и интересные задачи.