Руководитель сервисной службы

180 000 руб
Размещено 14 февраля


Обязанности: Организация и контроль работы персонала сервисного отдела, обеспечение эффективного функционирования. Распределение обязанностей и выездов между сотрудниками. Координация и делегирование задач внутри компании в рамках своей компетенции. Сотрудничество с смежными отделами, делегирование задач для достижения общих целей компании. Контроль запасов, инструментов и запасных частей для обслуживаемого оборудования и систем, с целью их эффективного использования и постоянного наличия. Поиск и установление партнерских отношений с поставщиками и подрядчиками, ведение переговоров и заключение сделок для обеспечения необходимых ресурсов и услуг. Установка и настройка программного обеспечения рабочих станций оборудования; Составление заявок на запасные части и дополнительное оборудование; Подготовка рабочей документации, и сдача оборудования в эксплуатацию; Консультации и обучение персонала; Взаимодействие с менеджерами по приему и выполнению заказов, по вопросу технических характеристик оборудования. Требования: Опыт работы в аналогичной руководящей должности Высшее техническое образование. Техническая подготовка: знание принципов работы медицинского оборудования (рентген, флюорограф, УЗИ, маммограф), знание механики, электрики, электроники; Способность самостоятельно диагностировать и устранять неисправности, решать технические вопросы по работоспособности оборудования; Усидчивость, внимательность к деталям, организованность, способность мыслить; ПК - опытный пользователь Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ, График работы 5/2 ДМС в клиниках Медси Квартальные премии по окончании испытательного срока.