Руководитель службы эксплуатации офисного центра

90 000 руб
Размещено 05 февраля


Ищем руководитель службы в г. Москва.Эксплуатация офисного центра (класс Б+) площадью 17 000 м2 и прилегающей территории с функцией сопровождения технического обслуживания, клининга и АХО ЗАДАЧИ: - обеспечение арендаторам офисных площадей комфортных условий для ведения бизнеса- поддержание в хорошем санитарно-техническом состоянии внутренних помещений и территории офисного центра, стандартизация процесса уборки в соответствии с технологическими картами- сохранение инвестиционной стоимости объекта недвижимости при технической эксплуатации, ремонтно-строительных работах (контроль рисков повреждения имущества) ОБЯЗАННОСТИ: обеспечение работоспособности инженерных систем: лифты, электроснабжение, СКС, вентиляция, кондиционирование, отопление, канализация, противопожарная система регулярное инспектирование объекта (чек-лист надлежащего содержания внутренних помещений офисного центра, самого здания и прилегающей территории, элементов внутреннего и внешнего благоустройства) составление ТЗ на выполнение подрядных работ осуществление надзора над ремонтно-строительными работами, выполняемыми подрядными организациями подготовка и ведение регламентирующей и отчетной документации (графики ППР, периодических и специальных работ, технологические карты, учет расходных материалов для технического обслуживания, клининга, учет ГСМ и пр.). контроль правильной эксплуатации и состояния техники (поломоечные машины, снегоуборщики, газонокосилки, трактор), своевременное ТО и оптимизация расходов на сервисное обслуживание техники обеспечение чистоты и порядка на прилегающей территории, своевременного вывоза мусора и отходов, уборки снега/листвы, очистки дождеприемников, решеток наружных воздуховодов, брусчатки, скамеек, урн, приямков, контейнерной площадки ТБО комплексная уборка внутренних помещений организация и контроль качества работы технического персонала (горничные-уборщицы, рабочие по уборке и благоустройству территории, рабочий по механизированной уборке, рабочие по эксплуатации) обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества офисного центра оперативное решение административно-хозяйственных вопросов взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими и надзорными органами взаимодействие с представителями ресурсоснабжающих организаций ТРЕБОВАНИЯ: - высшее образование (желательно, инженерно-техническое)- опыт работы на сопоставимой должности от 5 лет в бизнес-центрах (А-В), крупных торгово-офисных, гостиничных комплексах, премиальных МКД- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности- продвинутый уровень компьютерной грамотности, навыки составления отчетности УСЛОВИЯ: - оформление в штат, пятидневка, отпуск 28 КД по графику, б/л - выплата з/п на карту 2 р./месяц - спецодежда с корпоративной символикой