Руководитель службы приема и размещения гостей

100 000 руб
Размещено 06 февраля


Примем на работу руководитель службы в г. Москва.Приветствую, меня зовут Ксения Альтенталлер. Я создатель и владелец арт-пространства Casa Picassa. 7 лет назад мне удалось реализовать свою мечту и подарить этому городу уютное красивое арт-пространство. Место где люди проводят мероприятия и праздники. Где они получают не только первоклассный уровень клиентского сервиса но и атмосферу тепла и дома. Это Casa (дом по-испански) и его цель - делать людей счастливыми. За 7 лет наша компания выросла в 17 раз, и мы готовы открыть позицию руководителя службы клиентского сервиса. Мы хотим найти человека, который возьмет в свои руки красоту и порядок на нашей площадке, повысит уровень сервиса службы приема и размещения и станет частью нашего дома. Что входит в обязанности: Управление службой приема и размещения: Разработка и внедрение эффективных процессов приема и размещения гостей. Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов. Найм и обучение: Подбор, обучение и мотивация персонала службы приема и размещения. Развитие команды для достижения общих целей и поддержания стандартов обслуживания. Стандарты обслуживания: Разработка и поддержание стандартов обслуживания для обеспечения безупречного гостеприимства. Контроль за их соблюдением и внесение корректив при необходимости. Решение проблем и управление конфликтами: Эффективное разрешение проблем гостей и управление конфликтами на операционном уровне. Постоянное совершенствование процессов для предотвращения будущих инцидентов. Анализ данных и отчетность: Проведение анализа данных по обслуживанию гостей и предоставление регулярных отчетов руководству. Подготовка банкетов: Организация и координация процесса подготовки и проведения банкетных мероприятий. Сотрудничество с отделом кулинарии и обслуживающим персоналом для обеспечения успешного проведения банкетов. Управление амортизацией и обслуживание помещений: Постоянное отслеживание амортизации помещений и мебели. Организация и контроль регулярного технического обслуживания помещений, в том числе устранение неполадок. Требования: Опыт работы в руководящей должности в гостиничной индустрии не менее 5 лет. Продвинутые навыки в управлении персоналом и командной работе. Знание систем управления бронированием и современных тенденций в индустрии гостеприимства. Отличные коммуникативные и проблемно-аналитические навыки. Внимание к деталям. Если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно проверьте наличие фото в вашем резюме и напишите кодовое слово в начале письма - отклика. Кодовое слово - ответ на вопрос: "В духе чего задумывалась Casa Picassa?" Ответ на вопрос, можно найти в описании компании. (кандидаты без фото и кодового слова рассмотрены не будут); Легкость общения, естественная доброжелательная улыбка, вежливость, скорость реакции на запросы гостей, желание расти и развиваться в крутой команде и совершенствовать наш горячо-любимый проект. Какие у нас условия: График 5/2 ВТ-СБ по 6-9 часов (как правило, но могут быть ненормированные часы) Заработная плата от 100000 руб. + ( % и kpi ) до 150000 руб. Место работы в центре Москвы в 7 мин. от м.Бауманская Испытательный срок 3 мес; Постоянное обучение и выездные тренинги за счет компании Рост в команде молодых топ-менеджеров .Звоните на указанный номер