Руководитель службы приема и размещения гостей / Front Office Manager

З/П договорная
Размещено 27 февраля


Готовящийся к открытию Отель в центре Москвы в поисках сотрудника на должность Руководителя службы приема и размещения гостей Чем предстоит заниматься: Организация работы службы приема и размещения гостей. Координация и контроль выполнения сотрудниками СПиР производственных задач. Разработки и внедрение стандартов обслуживания гостей. Административная работа с персоналом: составление графиков, заполнение табеля, постановка и распределение задач, обучение сотрудников. Работа с отзывами гостей на всех площадках. Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри отдела; постоянное взаимодействие с гостями. Повышение уровня сервиса. Контроль ведения миграционного и регистрационного учета гостей в отеле. Контроль финансовых операций, кассовой дисциплины. Ведение и соблюдение сроков отчетности, предусмотренной законодательством РФ. Отслеживание затрат и расходов отдела, планирование бюджета. Наши требования к кандидатам: Высшее профессиональное образование. Опыт работы на аналогичной руководящей должности в сетевых отелях не менее 2 (двух) лет. Свободное владение английским языком. Знание законодательной базы (правила предоставления гостиничных услуг и т.п.). Опыт работы в различных системах бронирования; знание программы OPERA; Мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Молодой и дружный коллектив. Офис в шаговой доступности от станции метро Парк культуры.